Главная Анонсы новых авто Lexus GS получил спортивную версию. Часть 2

Последние новости

Популярное

Lexus GS получил спортивную версию. Часть 2

 автомобиль А вот в режиме Sport S+ система механически увеличивает разницу в жесткости правого и левого амортизаторов, что фактически всецело разрешает избежать поперечных наклонов.

А вот мотор, обычно для версий F-Sport, никаким доработкам не подвергся. Остается ожидать экстремальную версию GS-F.

Вновь же для того, чтобы потенциальные клиенты могли применять машину и как каждодневное средство передвижения, создатели предусмотрели несколько допустимых режимов езды. В режиме Eco машина работает экстраординарно на сокращение расхода топлива, в Sport S - GS F-Sport усердствует приспособиться к повадке езды водителя и становится более враждебным, максимально потенциал авто раскрывается в режиме Sport S+.

Увлекательно, что GS F-Sport является первым гибридом, оснащенным рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами. Вследствие этому создатели верят добиться исключительно отчетливого поведения авто на дороге. Дело в том, что особая система отслеживает скорость движения кара, действия водителя и угол поворота рулевого колеса и на основании полученных данных вычисляет наилучший угол поворота для всякого из колес.

Все модификации GS, оснащенные пакетом F-Sport, комплектуются увеличенными (356?30 миллиметров) вентилируемыми передними тормозами. Причем, впервой в мировой практике, ступицы составных тормозных дисков были изготовлены из алюминия, что разрешает недопустить температурную деформацию рабочей части дисков.

Цена на новейший пакет F-Sport пока не сообщается.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: