Главная Анонсы новых авто 1-я информация о новой BMW M3. . Часть 1

Последние новости

Популярное

1-я информация о новой BMW M3. . Часть 1

 автомобиль Ценители автомашин до сих пор обговаривают наружность новой версии БМВ третей серии. Между тем на треке Нюрбургринга уже вовсю тестируют M3 на основе новинки. Вездесущие шпионы сумели поймать авто, спрятанный камуфляжем, в объективы своих камер.

О наружности кара судить пока трудно. Черно-белый оборонительный завеса не дает разглядеть компоненты кузова M3. Теоретически дозволено было бы ориентироваться на незадолго представленный BMW спортпакет M-Sport для новой «трешки». Он, напомним, состоит из аэродинамического обвеса кузова с другим передним бампером и задним диффузором, хромированных накладок на патрубки выпускной системы и 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Впрочем даже по шпионским снимкам видно, что настоящая M3 будет наружно отличаться от традиционной, оснащенной M-пакетом. Схоже, что как минимум аэродинамический обвес имеет несколько другие формы. Колесные диски тоже другие как по дизайну, так и по размеру.

Что касается силового аппарата, то сплетни о том, что 4-л. V8 уступит место более нынешней рядной шестерке, оснащенной двумя турбинами, ходят уже давным-давно. Мощность нового мотора в таком случае составит около 450 лошадиных сил Иной вариант - долгожданное внедрение новой спецтехнологии, давным-давно обговариваемой в BMW. Разговор о тройном турбонаддуве. В такой системе 3-я турбина действует в нижней части рабочего диапазона двигателя и приводится в действие особым электромотором. Момент на колеса будет передаваться с поддержкой либо 6-ступенчатой механики, либо семиступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Ориентировочная дата начала продаж новинки - конец 2013 года.

Напомним, чуть менее недели назад фирма BMW обнародовала официальную информацию о новом поколении третий серии. Никакой революции в дизайне при смене поколений не случилось, в BMW ограничились эволюционными изменениями.

Так, сейчас у модели с индексом F30 возникло новое фирменное «лицо» - передняя часть исполнена в цельном жанре с текущими пятой, 6-й и 7-й серией. Тесная передняя светотехника и «расплюснутые» ноздри воздухозаборников в решетке радиатора предали авто агрессивность и динамичность. Картину дополняет капот трудной выпуклой формы. Он не лишь придает передней части машины больше динамики в облике, но и соответствует многообещающим нормам по охране пешеходов. Контур у новой «трешки» типичный - длинное переднее крыло, салон, смещенный к задней части, фирменный изгиб Хофмайстера, короткие свесы - кар стопроцентно узнаваем.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: