Главная Интересное Собянин пересадит москвичей на электрокары . Часть 1

Последние новости

Популярное

Собянин пересадит москвичей на электрокары . Часть 1

 автомобиль В границах становления социального транспорта в Москве предлагается повсюду внедрять авто на электротяге, скажем перевести каждый автобусный парк столицы и часть такси с бензина и солярки на экологически чистые «рельсы». Об этом заявил руководитель администрации города города Сергей Собянин. По его словам, он уже опробовал в деле 1-й пример отечественного электробуса и ему понравилось. С аналогичной оценкой выступил и президент страны Дмитрий Медведев.

Разговор идет об экспериментальной машине, созданной экспертами ЗАО «Тролза» из г. Энгельс Саратовской области, то есть теми же людьми, которые сконструировали современные троллейбусы, разъезжающие по улицам Москвы. «Мы взяли его на индустриальную апробацию», - подметил Собянин, говоря об электробусе. Данный необычный гибрид, по уверениям разработчиков, может проехать 250 км на одной зарядке, а время подзарядки литиево-ионных батарей в среднем составляет 3 часа. Такие автомобили лучше всего заряжать ночью, уверен руководитель администрации города Москвы - это значительно сократит расходы на электричество.

Выглядит «Тролза-52501» как обычный теперешний автобус, а электроэнергии потребляет на 35-40% поменьше, чем троллейбус. Батарея, которая приводит авто в движение, была сделана в Новосибирске и, по суждению Собянина, лучше своих заокеанских и китайских аналогов. Разработка была представлена на экспозиции нанотехнологий, и там электробус получил одобрение на высшем объеме: за его рулем проехался руководитель государства. Дмитрий Медведев «высоко оценил разработку энгельсских машиностоителей и пожелал создателям плана триумфов в его последующей реализации», говорится на сайте «Тролзы». Остается открытым лишь 1 вопрос: во что обойдется городскому бюджету закупка такого «нанотранспорта».

С автобусами, работающими на альтернативных источниках топлива (как электрических, так и водородных) экспериментируют в Европе и Китае. Но там это сверхдлинные городские автобусы, эдакие наземные электрички, и их маршруты проложены там, где недостижимо метро.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: