Главная Интересное Собянин пересадит москвичей на электрокары. Часть 2

Последние новости

Популярное

Собянин пересадит москвичей на электрокары. Часть 2

 автомобиль Что примечательно, вступлением одних лишь электробусов дело не ограничится. Руководитель администрации города Москвы также ратует за то, чтобы сделать «зелеными» и такси. Как именно будет реализовываться данный план, столичный градоначальник не рассказал. Но в городском правительстве пообещали, что уже через 5 лет среднее время ожидания такси не будет превышать 15 минут. Это станет допустимым вследствие вступлению реестра «белых» извозчиков и происхождению нового знака: «московское городское такси». Правда, в различие от Европы, автомобили с шашечками будут, как и все, простаивать в пробках: на выделенные полосы въезд им будет по-прежнему воспрещен.

К слову, «выделенки», организация которых привела в бешенство автолюбителей и катастрофически усугубила обстановку с пробками в Москве, незадолго обсуждались депутатами Мосгордумы: не сговариваясь, они приняли решение, что это нововведение – не приемлемо для города. «Есть места, где организация полос приводит к транспортному кризису. На Волоколамском шоссе пробки сейчас растягиваются до метро «Тушинская», такого никогда не было. Может быть, там нужно еще раз все проанализировать?» - такое предложение озвучил депутат Валерий Скобинов в ходе слушаний, на которых с докладом о вступлении все новых и новых «выделенок» выступил заместитель столичного градоначальника Николай Лямов.

Скобинов был не исключительным, кто решил, что организация дополнительных привела только к возникновению еще более жестких заторов и при этом противоречит каждой логике. «За последнее время я стал ездить на работу по Ярославскому шоссе в 1,5 раза дольше. По шоссе всякие 1,5 минуты проезжают электрички. А нам говорят: «Садитесь в автобусы. Мы для них полосу сделали». Абсолютно непонятное решение», - цитирует «КоммерсантЪ» депутата Александра Крутова, следом за которым с абсолютно логичным требованием выступил еще 1 чиновник: «В чем толк полосы, когда она проложена от одной станции метро до иной одной и той же ветки? В чем логика таких решений, исключительно если это ограничивает пользование личным транспортом? Верните типичный проезд!»

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: