Главная Интересное BP Ultimate: Сэкономить, чтобы побороть. Часть 3

Последние новости

Популярное

BP Ultimate: Сэкономить, чтобы побороть. Часть 3

 автомобиль На данный раз мы отключили кондиционер и не открывали окна, а еще усердствовали по вероятности плавно разгоняться и не ехать со скоростью больше 90 км/ч. Обгоняя 1 из прочих экипажей Audi A7, подметили, что сотрудники пошли еще дальше - они каждый путь ехали сурово за фурой со скоростью 80 км/ч. Сложно судить, каково это - удерживать дистанцию в 3-4 м. от грузового кара на протяжении 350 километров. Но, забегая вперед, подмечу, что данный метод помог экипажу побороть в «BP ралли 2-х СТОлиц».

Если Москва не хотела нас производить, то Петербург, напротив, - не стал хлебосольным. Глухие пробки начались уже в 30 километрах от города. Заботливо сэкономленный бензин начал дословно таять на глазах. Если в пути нам удалось добиться среднего расхода в 6,8 л/100 км, то уже после 20 минут простоя в пробках бортовой компьютер показывал 7 литров на сотню. Выручки мы в точку назначения своевременно, даже с небольшим резервом. Сейчас нас ждало самое увлекательное - подведение результатов. Победитель определялся легко: все авто по очереди подъезжали к бензоколонке и заправлялись «до щелчка» пистолета. Изумительно, но наш экипаж показал 2-й итог в бензиновом зачете: на 707 километров пути мы затратили 55,7 л. топлива BP Ultimate пре среднем расходе в 7,9 литров на 100 км. Наилучший итог в нашем классе продемонстрировал экипаж, следовавший за фурой (50,830 л, 7,1 литров на 100 км). В дизельном зачете лучшим стал итог в 45,85 литра при среднем расходе 6,48 литра на 100км).

Пускай авто Audi, под капотом которых находились сильные «шестерки», и были несколько «чужими на этом празднике жизни», но и им удалось продемонстрировать гениальные итоги. Участники состязания «BP ралли 2-х СТОлиц» сумели подтвердить, что экономия топлива не знает границ.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: