Главная Интересное Число выделенных полос в Москве увеличится в 2 раза. Часть 2

Последние новости

Популярное

Число выделенных полос в Москве увеличится в 2 раза. Часть 2

 автомобиль «В Москве разработана программа по реконструкции 16 основных дорог. На всех них будут велосипедные тропинки», - пообещал на днях столичный градоначальник, подметив также, что спецполосы для велосипедов появятся во всех округах города. Одной лишь разметкой дело не ограничится: сановники планируют организовать стоянки для 2-колесных альтернатив машине и метро возле больших торговых центров, железнодорожных платформ и транспортно-пересадочных деталей (как бы того, что в настоящий момент работает рядом со станцией метро «Планерная»).

Трудно продемонстрировать себе москвича, тот, что повседневно будет добираться из дома на Войковской в офис на Нагатинской, применяя велосипед

Остается открытым вопрос, где именно «нарисуют» велодорожки и будет ли по ним подлинно комфортно и безвредно передвигаться на велосипедах. Если разметка появится на тротуарах, то ужаться придется пешеходам. А если, что более возможно, на самих вылетных магистралях, то автомобилисты, вероятнее всего, подлинно обязаны будут пересесть на метро либо на те же велосипеды: нетрудно продемонстрировать, каким станет трафик после того, как одну полосу «съедят» автобусы, а часть еще одной - 2-колесный экотранспорт. Иной немаловажный момент: специалисты многократно указывали на то, что выделенные полосы для автобусов в идеале не обязаны прерываться - то же самое касается и полос для велосипедов. Впрочем подозрительно, что для любителей спортивной и финансово необременительной езды будут организованы подземные и наземные переходы в местах автодорожных развязок.

Появляется также вопрос о рациональности организации велодорожек именно на вылетных магистралях. Трудно продемонстрировать себя москвича, тот, что каждодневно будет добираться из дома на Войковской в офис на Нагатинской, применяя велосипед. В европейских городах приоритет 2-колесному транспорту отдается предпочтительно в центре, где подлинно логичнее передвигаться на велосипеде, чем на машине. Впрочем о том, чтобы «нарисовать» пресловутые спецполосы на Полянке. Моховой и Тверской речи пока не идет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: