Главная Интересное Обкатка скутера

Последние новости

Популярное

Обкатка скутера

Долгая и качественная работа двигателя и других деталей в новом скутере обусловлена подготовкой транспортного средства. Поэтому за первую тысячу километров производитель рекомендует сделать обкатку. Такое мероприятие необходимо для установления взаимодействия деталей, таких как: шестеренки, поршень, коленчатый вал, ходовая и даже расходники нуждаются в отлаженной работе всего механизма. Разрешенная максимальная скорость не должна превышать восемьдесят процентов от максимально допустимой скорости скутера. Движение на полном газу возможно на протяжении 300 - 400 метров, дольше нельзя. Оптимальная скорость 35-40 км/ч., постоянная скорость движения должна регулярно меняться.

Езда на скутере первые пятьсот километров на максимальной работе двигателя приведет к перегреву цилиндра, от такого режима движения следует воздерживаться. Если не соблюдать вышеприведенные рекомендации, при последующей эксплуатации будет происходить быстрый перегрев двигателя. Это приведет также к потере мощности и скорости. Следует отметить, что гарантийные обязательства не распространяются на поломки, связанные с нарушением правил обкатки недорогих скутеров. Грамотная обкатка транспортного средства в первую тысячу километров, подготовит скутерк длительным поездкам, большим нагрузкам и исключит непредвиденные поломки в пути.

Обкатка подразумевает притирку деталей, при такой работе возможны повышенные вибрации механизмов. Следует учитывать этот нюанс и после первой недели обкатки, обратиться в сервис для контрольной протяжки всех креплений. Хотя в прописной инструкции оговаривается контрольная регулировка узлов, через 500 километров либо после первого месяца эксплуатации транспортного средства, необходимо сделать это раньше. Если игнорировать эти рекомендации, возможно, что крепления ослабнут и открутятся. Это касается соединений корпуса, мотора, колёс, тормозных механизмов.

Тормозная система скутера требует особого внимания. Регулировка тормозов нуждается в постоянной проверке. В основном на приводы недорогих скутеров устанавливают тормозные тросы, такой вид привода со временем деформируется и вытягивается. Тормозные колодки также подвергаются истиранию и нуждаются в регулировке тормозной системы.

Моторное и трансмиссионное масло необходимо заменять каждые 250-300 километров, во время обкатки. В инструкции указано пятьсот километров, но это неверная рекомендация, которая приведет к поломкам двигателя. При сборке в мотор могут попасть металлические частицы и стружки. При обкатке металлические частицы окажутся в масленой системе двигателя. Рекомендуем менять моторное масло в течение первой тысячи километров в три подхода, после трехсот, шестисот и тысячи километров пробега. Не экономьте при выборе масла, приобретайте известные марки масел в специализированных магазинах. Моторное масло должно соответствовать параметрам двигателя вашего скутера.

Приобретая недорогие скутеры, поинтересуйтесь, производилась ли настройка зазора клапанов в моторе. Возможно, что у двигателя очень маленький зазор клапанов или он вообще может отсутствовать. Если не сделать регулировку, последствия окажутся серьезными. Процедура эта простая и не займет много времени. Проверку и регулировку осуществляют на холодный двигатель. Обкатку необходимо совершать как нового скутера, так и после капитального ремонта. Если вы заменили двигатель или любые другие основные механизмы транспортного средства.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: