В настоящий момент уже фактически никто и не припоминает, что вовсе незадолго самый небольшой южнокорейский изготовитель автомашин боролся за свое существование. На фирму наседали кредиторы, она переходила из одних рук в другие... Впрочем с сложностями удалось совладать, вследствие чему свет увидел SsangYong New Actyon - 1-й безрамный кроссовер фирмы. Он довольно суперкомпактен, что тоже в новинку. Видно, что сейчас корейцы хотят побороться за заказчика в Европе, где крупные внедорожники не так знамениты, как суперкомпактные модели.
А на автомобильном показе во Франкфурте SsangYong показал прототип XIV-1. Данный кар еще меньших, чем New Actyon, размеров: его длина 4140 миллиметров, ширина - 1830 миллиметров, высота - 1590 миллиметров. При этом у него растянутая до 2600 миллиметров колесная база. В тезисе, в фирмы и не скрывают, что XIV-1 построен на одной платформе с серийной машиной.
Но концепт сделан по иной идеологии. Корейцы попробовали сделать кар, которая внутри больше, чем снаружи. Да и сама безликая сокращение XIV-1 расшифровывается как «eXciting user Interface Vehicle» (машину с расширенным комфортом для пассажиров). Так что тут все направлено на то, чтобы сделать в машине чувство простора если не представительского седана, то уж верно машины парой классов выше.
Добавить комментарий
Комментарии