Главная Новости автомира В Колумбии показали, как нужно делать выделенные полосы для транспорта . Часть 1

Последние новости

Популярное

В Колумбии показали, как нужно делать выделенные полосы для транспорта . Часть 1

 автомобиль Идея об организации дополнительных полос для социального транспорта показалась московским сановникам весьма симпатичной. Словами не ограничились. К чему это привело, дозволено увидеть уже теперь: грандиозные пробки пропали, на их место пришел окончательный конец света для тех, кто не может либо не хочет пересесть на автобусы и метро. И подлинно, на первых нереально добраться из одного конца Москвы в иной, а 2-ое работает на пределе своих вероятностей. Нас уверяют, что сходственная схема действует и в иных городах мира. А подлинно, как у них? Обратимся к навыку не европейских стран, а латиноамериканского государства, где верно так же, как и в российской федерации, процветает коррупция, а на дорогах творится сущий чистилище. Разговор о Колумбии. Точнее, о ее столице, городе Богота.

Для начала - немножко цифр. В Боготе, площадь которой составляет 600 кв.км, проживают более 7 миллионов 300 тыс. человек. А в агломерации живут еще 8,5 миллионов. Плотность населения составляет 11 тыс. человек на квадратный километр. Это финансовый, экономический и цивилизованный центр страны. Сюда стекаются люди со каждой Колумбии - не в последнюю очередь, для того, чтобы тут трудиться. «Семьдесят человек из ста, которых вы встретите на улицах Боготы, будут из категории «понаехавших», - в 1 голос говорят те, кто многократно бывал в этом городе. Ничего не напоминает?

Москва гораздо больше, в ней больше обитателей, больше и агломерация, но плотность населения - поменьше. И все те же загвоздки с пробками. Но если в русской столице транспортный кризис давным-давно стал действительностью, то в Боготе - нет. И если в нашем городе автолюбителей намерены перисадить на социальный транспорт в принудительном порядке, не заботясь о качестве этого самого транспорта, то в Боготе пошли иным путем. Там тоже организовали выделенные полосы для автобусов. И при этом отказались от становления метро. Отчего? Потому что дешевле. И результативнее.

«Выделенки» в Боготе есть фактически на всех оживленных магистралях. Но к их строительству подошли с умом, а потому у шоферов нет поводов для возмущения - для социального транспорта сделали новые полосы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: