Главная Новости автомира В Колумбии показали, как нужно делать выделенные полосы для транспорта. Часть 2

Последние новости

Популярное

В Колумбии показали, как нужно делать выделенные полосы для транспорта. Часть 2

 автомобиль На маршруты пустили низкопольные современные автобусы, причем промежуток их движения таков, что давка исключена в тезисе - эти кары подходят к остановкам приблизительно с такой же частотой, как поезда в московской подземке. И двигаются они по-настоящему стремительно, Ведь выделенные полосы организованы по каждой длине маршрута, и легковушки попасть туда не могут. Совсем не из-за драконовских штрафов либо видеокамер, рассылающих нарушителям «письма счастья». Дело в высоком бордюре, тот, что разделяет полосы для частных авто и авто «социальных», и тот, что не по зубам даже внедорожникам.

В Боготе эту систему именуют «Bus Rapid Transport» (BRT) - то есть, «скоростной автобусный транспорт». Он реально заменяет собой метро, его становление позитивно сказывается на трафике, работая на благо безусловно всех участников движения: и тех, кто перидвигается на личных авто, и тех, кто выбирает автобусы. 1-ые едут в экстраординарно «легковом» потоке, вторые - добираются до места работы либо учебы гораздо более оперативно, чем прежде. «Путь от дома до института занимает у меня приблизительно 30 мин, если я сажусь на автобус, и 1,5-2 часа, если я сажусь за руль собственной кары», - говорит студентка Камила Сильва.

Все остановки - крытые, там ж е располагаются и кассы по продаже билетов е. Проход к автобусам - сурово через турникеты, двери, ведущие к машинам, закрываются в тот момент, когда автобус покидает остановку, и открываются, когда он к ней подъезжает. Система BRT дозволила не лишь усовершенствовать обстановку с трафиком, освободить дороги для частных автомобилей от автобусов и решить вопрос с удобным перемещением в пространстве на общественном транспорте. По словам специалистов, это также благоприятно повлияло на экологическую атмосферу в Боготе: то, что автобусы беспрепятственно двигаются по отдельным полосам с немалой скоростью, сократило число выделяемых ими в атмосферу засоряющих веществ. Сразу на 50 процентов.

Колумбийский навык дозволено было бы применить и в Москве. Во благо пешеходов и шоферов. Впрочем для этого надобно не лишь отчетливое осознавание загвоздки, но и желание ее решить - а его у властей русской столицы, по каждой видимости/

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: