
В КНР, ставшей наикрупнейшим авторынком во всем мире, местные бренды не сумели захватить известность среди основной массы клиентов. Не взирая, собственно иностранные автомобили подороже, автомобилисты любят непосредственно их. Изыскание, проведенное знаменитым аналитическим агентством J.D. Power, продемонстрировало, что 32% потребителей желают приобрести европейские модели, 27% – японские, и 20% – китайские. Кроме того, западные марки сильно увеличивают известность. 2 года назад их ценило только 25% посетителей. Обстановка подсказывает отечественную. У нас российские модели продолжают занимать видную долю рынка, хотя основное количество потребителей направили собственный выбор в выгоду иностранных автомобилей. За 1-ое полугодие 2011 года в Рф реализовано 1 235 442 экземпляра легковых автомашин и моделей нетяжелого платного автотранспорта. Из их каров Lada всего 291 450 штук (24%). В том числе если приплюсовать сюда Газели, УАЗы и «каблучки» ИЖ на вазовской платформе, доля российских автомашин окажется 29% и из года в год она сокращается.
Добавить комментарий
Комментарии