Главная Советы автовладельцам Экономия топлива . Часть 1

Последние новости

Популярное

Экономия топлива . Часть 1

 автомобиль Актуальнейшая бензиновая тема традиционно вызывает у собеседников неподдельный интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных затрат и привести многоэтажную расчетную формулу, содержащую 13 (!) величин, как взгляд слушателей мутнеет. 1 зевнет, но промолчит, иной попросит не морочить ему голову и объяснить на пальцах. Он будет водительских прав на сто процентов. И правда без физики с математикой порой сложно сформулировать мысль, если это удалось - ее легко осознать!

Бороться с непомерной прожорливостью дозволено лишь на исправном автомобиле. Это основа, с нее необходимо начинать. Компрессия в цилиндрах мотора должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении кара не шкрябать вхолостую по дискам и барабанам.

Для экономии горючего в картер мотора и коробки передач из рекомендованного заводом перечня лучше заливать то масло, что пожиже (в пределах умного, конечно!). Специальное внимание схождению-развалу. Короче говоря, содержите кар в исправном состоянии. Даже если вы поверенный меньшинства и на расход горючего не обращаете внимания - все равно не пожалеете.

Для экономии предпочтительнее бескамерные покрышки радиальной конструкции. Давление во всех четырех колесах должно быть не ниже рекомендованного заводом. Проверяйте его чаще. Манометр вернее визуального осмотра и постукивания. Пригодный шаг - возрастание давления в покрышках в диапазоне от рекомендованного до максимально возможного (указано на боковине всякий покрышки). Это действие неотвратимо отразится на управляемости и плавности хода кара. Не влезая в технические заросли, предложим умный соглашение. Если норма 2 кгс/см2, то качаем до 2,3-2,5 кгс/см2. Дальше не стоит.

Не грузите генератор! На сервис кондиционера, электростеклоподъемников, фар, вентилятора отопителя, обогрева стекол либо сидений, аудиоцентра, добавочного оборудования типа холодильников и автокофеварок необходимо много энергии. Как следствие - увеличенный расход бензина. Следственно пользуйтесь тем, что подлинно нужно. Магнитола, звучащая на полную мощность, и включенный кондиционер сильно увеличивают потребление горючего.

В корне изменить аэродинамику автомашины мы не в силах. Но пореже ездить с открытыми окнами, не ставить на крышу багажник и не таскать угловатый прицеп все же можем. Не стоит запихивать под пружины и амортизаторы проставки для возрастания клиренса. За подозрительную вездеходность уплатите повышенным расходом горючего. И это, поверьте, не худшее из гневен от использования проставок!

Тюнинговые аэродинамические нашлепки метко прозваны "обвесом". Затраты огромные, результат, как правило, нулевой либо даже негативный. Спроектировать, изготовить и верно установить спойлер умеют единицы. Может быть, лучше не проводить эксперименты? Прокладки под карбюратор, турбинки, "удивительные" модификаторы трения в лучшем случае непотребны. Их цель - разорить борцов за экономию не мытьем, так катаньем.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: