Главная Советы автовладельцам Экономия топлива. Часть 3

Последние новости

Популярное

Экономия топлива. Часть 3

 автомобиль Стоящая машина бензина не потребляет. Экономия полная - потери на испарение горючего в расчет не берем. Но от того что машина куплена, чтобы ездить, прожорливого зверя придется прикармливать. А его аппетит впрямую зависит от вашего жанра езды. Отбросим тоскливые расчеты и предложим 3 несложных правила. Правило первое: не заливайте двигатель бензином. Проще говоря, старательно пользуйтесь акселератором. Если для поддержания скорости довольно прижать педаль газа на четверть хода, незачем вдавливать ее на треть. Помня об этом, попытайтесь поработать правой ногой с меньшей, чем обыкновенно, амплитудой и вы осознаете, что до сих пор педалировали слишком энергично.

Правило 2-ое: чем поменьше ходов делают поршни на ед. расстояния, пройденного авто, тем поменьше бензина попадет в камеры сгорания. Разговор идет о пользе скорейшего перехода на высшие передачи. Безукоризненный вариант - 5-я передача плюс абсолютное выполнение 1го данные. Следствие - о высоких циклах и скорости, а также о резвом разгоне придется позабыть.

Правило 3-е: движущийся кар собрал кинетическую энергию, а ее выигрышнее поддерживать, чем набирать снова. Да, все правильно, пореже тормозите, тогда не придется жечь бензин на разгоне. Вырисовывается нудная безостановочная пилежка на пятой перидаче со скоростью 70-75 км/ч. В жизни теоретически верный режим невыполним. Немного того - опасен. Представьте себе, что вы едете без сброса хода в поворотах, по железнодорожным путям, сужениям проезжей части. Обгоняете, не ускоряясь, причем небезопасный маневр занимает ну очень много времени. Жуть берет!

Есть и другие пути достижения высоких показателей. Скажем, движение "пилой". То есть беспрерывный разгон-накат, спуск под горку с отключенным мотором с дальнейшим пуском двигателя на передаче, езда "внатяг" и т. д. Для экоралли подходит, для повседневного использования - вряд ли. Вновь небезопасно, к тому же увеличенный износ ряда деталей авто сводит на нет экономию. Не говоря об изнуряющей нагрузке на водителя.

Что остается? Умный соглашение. Усердствуйте не выпадать из потока, чтобы не создавать помех себе и окружающим. Впрочем дорожную обстановку просчитывайте на несколько ходов вперед. Это разрешит сократить число разгонов и торможений, позволит вам ехать более равномерно. Обгон не затягивайте - жизнь подороже. Но откажитесь от гоночных амбиций - неимение крутых убыстрений и высоких скоростей благоприятно отразится на содержимом бака. На складках местности искусно используйте накат (лишь нейтраль, двигатель не глушите). Вольно катясь с горки, машину наберет ход. Потом пред подъемом включите высшую передачу и, плавно нажимая на газ, вперед - к вершине.

Вот собственно и все. А где же обещанные жертвоприношения? Пожалуйста! Точная, дальновидная работа педалью газа утомляет ногу. Частые размышления о маршруте и прогнозирование дорожной атмосферы перегружают голову. Отказ от больших скоростей и крутых стартов душит самолюбие. Стоит ли напрягаться - решайте сами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: