Главная Советы автовладельцам Проверка свечей - индикатора состояния мотора

Последние новости

Популярное

Проверка свечей - индикатора состояния мотора

 автомобиль Лишь предупреждаю, что бы не допустить ошибок, свечи необходимо глядеть после продолжительной поездки либо через некоторое время после неё, но не сразу после заводки и прогрева мотора. Осматриваем ту часть свечи, которая выступает в камеру сгорания - электроды, изолятор и юбку. Электроды и изолятор с преобладающе белым цветом, говорят о слишком раннем угле опережения зажигания и/или забеднённой топливной смеси. При этом мотор работает с детонационными стуками ( "пальчики бренчат" ) при увеличении нагрузки, т. е. при разгоне и может перегреваться. Свечи покрытые слоем чёрной сажи говорят о переобогащённой топливной смеси. Наверно при этом присутствует и очевидный перерасход горючего, допустимо и "троение" из-за пропусков в искрообразовании либо полного отказа в работе какой либо свечи.

Огромное число нагарных отложений на свече, указывает на увеличенное попадание масла в камеру сгорания, того цилиндра, откуда эта свеча была вывернута. Следственно, если вы выворачиваете все свечи сразу, не позабудьте разложить их по порядку, что бы знать какая свеча из какого цилиндра и что в каком цилиндре происходит.

Свечи, которые имеют некоторый красноватый оттенок говорят о непомерном числе металлосодержащих присадок в бензине.

Типично работающая в типичных ситуациях свеча имеет превалирующий каштаново-жёлтый оттенок. Не позабудьте проверить и на резьбовую часть своих свечей, если на ней есть масло, то это говорит о том, что имеетсяа течь маслоотражательных колпачков. Бывают свечи и иных видов, но я перечислил самые распространённые варианты.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: