Главная Советы автовладельцам Полезные советы автомобилистам. Часть 2

Последние новости

Популярное

Полезные советы автомобилистам. Часть 2

 автомобиль Чтобы обыкновенное антикоррозийное покрытие было более долговечным

Чтобы обыкновенное антикоррозийное покрытие (мастика), наносимое на колесные ниши, было более долговечным, его уплотняют стеклотканью. Чистую поверхность ниши покрывают слоем антикоррозийной мастики (битумной, эпоксидной и т.п.), наклеивают слой стеклоткани (без складок), сверху наносят еще 1 слой мастики. Такое покрытие очень крепкое и будет служить длинно.

Прогревать ли мотор пред движением?

Ответить на данный вопрос сложно. С одной стороны, при работе непрогретого мотора (исключительно с высокой нагрузкой) подлинно ускоряется износ элементов, и не лишь из-за неудовлетворительной смазки, но и в итоге временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь лишь после полного прогрева мотора, в нем достигается данный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся компоненты правильно взаимодействуют. С иной стороны, из-за того, что на холостом ходу мотор работает с маленький теплоотдачей и нагревается медлительно, ожидать, когда он всецело нагреется - значит продлевать время его работы в неблагополучном режиме.

Совместно с тем, при неторопливом прогреве мотора в его деталях не появляются небезопасные температурные напряжения, а при очень стремительном нагреве они не исключены. Известно, что при всяких стремительных изменениях температуры узлов мотора во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров либо заклинивание поршня зачастую объясняется именно этим. Что касается иностранных авто, то их изготовители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что урон окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном моторе пагубна для его узлов, с этим доводится мириться.

Когда разговор идет об отечественных машинах, верно, вероятно, руководствоваться заводскими инструкциями. Традиционно рекомендуют пускаться в путь по достижении мотором температуры, при которой он устойчиво работает без "подсоса". Это приблизительно 40-50°С. На машинах с впрыском горючего температура, при которой дозволено отправляться в дорогу, может быть ниже.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: