Главная Технологические новинки Генеральный директор Ferrari раскрыл секреты преемника Enzo

Последние новости

Популярное

Генеральный директор Ferrari раскрыл секреты преемника Enzo

 автомобиль Дальнейшей новинкой, которая выйдет из-под крыла изготовителя суперкаров Ferrari, станет долгожданный преемник флагманской модели фирмы - Enzo. Официальная дата премьеры авто, равно как и начало продаж, пока не объявлены. Впрочем в Ferrari уверяют, что произойдет это до конца 2012 года. Информация о плане держится в строжайшем секрете, впрочем во время премьеры предыдущей новинки фирмы - модели 458 Italia Spyder - кое-что о преемнике Enzo осведомил лично генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса (Amedeo Felisa).

Мистер Фелиса удостоверил, что предстоящая новинка будет применять среднемоторную компоновку, а в качестве движущей силы будет трудиться аппарат V12. Более того, Амедео удостоверил, что в фирмы серьезно рассматривают вероятность создания гибридного суперкара: уже в настоящий момент Ferrari создает и тестирует разные прототипы автомашин с пременением этой спецтехнологии.

При этом генеральный директор фирмы осведомил и не очень славную для фанатов марки вещь. Он удостоверил, что при применении гибридной спецтехнологии Ferrari собирается сосредоточиться на возрастании производительности и КПД мотора, а не легко на динамических качествах авто. Схоже, общая склонность делать кары более экономичными и безвредными для окружающей среды добралась и до одного из самых знаменитых изготовителей спорткаров. Отвечая на вопрос об применении облегченного, но очень крепкого карбона в построении кузова для авто, мистер Фелиса подметил, что это может явиться совершенным решением, если разговор идет о таком автомобиле, как Enzo, тот, что первоначально пытаются сделать максимально легким.

При этом генеральный директор Ferrari рассказал, что, в различие от McLaren с ее моделью MP4-12C, итальянцы не собираются ставить такую спецтехнологию на поток. На данный момент, по словам Амедео Фелисы, это не имеет смысла. Дело в том, что выигрыш в весе по сопоставлению с алюминиевой конструкцией очень маленький, в то время как затраты на производство громадны. Помимо того, после аварии очень трудно оперативно определить, было ли повреждено карбоновое шасси.

Таким образом, упомянув грядущий машину всего пару раз, мистер Фелиса, не раскрыв элементов, подогрел интерес к новинке еще крепчей. Нам же остается лишь ожидать официальной информации и гадать, каким же будет преемник Enzo.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: