Главная Тест-драйв иномарок Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови. Часть 3

Последние новости

Популярное

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови. Часть 3

 автомобиль Сейчас экстерьер. Устанавливаются свои бампера с юбками, спойлерами и диффузорами, на крышку багажника крепится спойлер. Помимо этого, Alpina легко отличить по фирменным 20-спицевым колесам и сдвоенным овальным выхлопным трубам.

Сходственным образом делают Alpina на базе «семерки» BMW - B7 (задний и полный привод, обыкновенная и длинная база), «шестерки» - B6 (Cabrio и Coupe), «пятерки» - B5 и D5 (дизель) и «трешки» - B3. В г. Alpina производит до 1200 автомашин.

Нам для тест-драйва выкатывают B7 и B5. Погода не слишком снисходит - льет осенний ливень. Пересечь за день всю Европу, как это принято при передвижении на машинах класса гран-туризмо, в настоящий момент не предлагают. Предложено немножко покататься по округе. Под правой ногой 507 лошадиных сил Сказать, что они нетерпеливо брыкаются и рвутся на волю, было бы даже не приукрашиванием, а наглой ложью - опрятно прокрадываясь на Alpina B7 Biturbo по тесным тропинкам Бухлоэ, нисколечко не напрягаешься, привод акселератора работает верно, 6-ступенчатая АКП стремительно, но плавно и примерно невидимо перебирает передачи. Cелектор режимов - в расположении Comfort.

За городом, на извилистых дорогах и маленьких неровностях, B7 не показывает никаких «корабельных» манер - не раскачивается, ведет себя спокойно. Правда, руль в резких поворотах кажется «длинноватым» и малоинформативным. Что ж, степень помощи усилителя дозволено снизить. Переключаюсь в Normal - обратная связь становится лучше, а когда переходишь в Sport - еще натуральнее. А чай есть еще Sport+, подразумевающий выключение системы стабилизации, остается только ABS. Данный «крайний» режим дозволено было бы протестировать где-нибудь на полигоне либо гоночной трассе, но не тут. А еще в режиме Sport изменяется отзывчивость акселератора, алгорифм переключения передач, степень сопротивления амортизаторов. Проезжая по участку брусчатки, примечаю, что она едва осязается, впрочем тряски либо «зуда» нет. И это на низкопрофильных 21-дюймовых покрышках!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: