Главная Тест-драйв иномарок Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови. Часть 4

Последние новости

Популярное

Тест моделей Alpina. Для тех, у кого бензин в крови. Часть 4

 автомобиль Alpina B7 - наружно полноприводная версия различается только шильдиком 10-Drive на боковине

Вот и выезд на шоссе. Прожимаю «ступеньку» кик-дауна, Alpina B7 выстреливает сильно и протяжно. Мотор звучит достаточно славно, без раздражающих ноток - не напрасно инженеры поработали над настройкой системы выпуска. Под колесами вода, зернистость дорожного полотна то и дело изменяется, попадаются стыки и заплатки, «дворники» еле справляются с дождевыми струями. Но полноприводная B7 идет как по струне - восхитительная курсовая стабильность.

Alpina по ощущениям подлинно «липнет» к дороге за счет аэродинамического прижима. Обвес чудесно работает - по итогам аэродинамических испытаний он сокращает подъемную силу на передней оси на 30%, а на задней - на 60%. Если это и дает усиление степени шума касательно обыкновенной BMW седьмой серии, то самую малость.

На спидометре - около 270 км/ч. Вероятно, довольно для таких условий - мокро, видимости типичной нет, автопокрышки летние, а температура за бортом очевидно ниже, чем +7 (предел, ниже которого рекомендуется переходить на зимние автомобильные шины).

Заднеприводная B7 чуть более требовательна к навыкам водителя - принуждает поопрятнее обращаться с педалью газа в поворотах. Но совершить дерзкую ошибку и вывалиться в большой занос система стабилизации не даст - в случае необходимости она работает бесстрашно, верно дозированными толчками прехватывая тормоза необходимых колес по отдельности.

Alpina B5, построенная на «пятерке», - хороший инструмент для драйверских утех. Лучшее место для реализации фан-ту-драйва на обыкновенных дорогах - это извилистые трассы. Ощущать кар как продолжения себя - это про B5. Она с охотой прописывает повороты по заданной дуге, одаривает вдохновляющими разгонами на выходе и прямике, соединяющем со дальнейшим виражом. Вот здесь как раз самое время воспользоваться «ручным» переключением передач с поддержкой кнопок на тыльной стороне обода руля: они отчетливо нащупываются, передачи переключаются фактически мигом, но без рывков. Исключительное, что напрягает, - это надоедливые знаки ограничения скорости.

В Россию Alpina поставляет свои машины через 2-х официальных дилеров BMW. Действует ручательство BMW, ТО дозволено пройти на сервисном центре этой марки. Огромнейшим продавцом авто от Alpina является фирма «Автодом», которая и организовала данный эксклюзивный тест-драйв. За Alpina B7 в Москве придется выложить от 192 до 235 тыс. евро в зависимости от типа привода, длины базы и степени отделки. Дорого, но она того стоит. С момента заказа до приобретения авто доводится ожидать до полугода. За это время дозволено не примитивно понять, что ты становишься обладателем эксклюзива, а даже съездить на компанию и понаблюдать за процессом изготовления. А потом совместно с машиной получить в презент пару бутылок добротного коллекционного вина.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: