Главная Тест-драйв иномарок Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего! Часть 1

Последние новости

Популярное

Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего! Часть 1

 автомобиль Невзирая на то, что в российской федерации на данный момент Opel Insignia пока далек от лидеров в бизнес-классе, немцы не теряют веры составить конкуренцию признанным лидерам класса. Предпосылки к этому есть: по каждой Европе, если рассматривать бесчисленные варианты кузова модели, Insignia занимает 2-ое место по продажам.

Завоевать расположение русской публики Opel попытается обновленной Insignia 2012 модельного года. Чтобы оценить перспективы новинки и сравнить ее с предыдущей версией, мы отправились во Франкфурт, где и состоялось наше первое знакомство.

Наружно от своего предшественника авто не выделяется безусловно. Правда нет. Если наблюдательно взглянуть в список комплектаций, то дозволено найти там новые цвета кузова. Плюс колесные диски нового дизайна - это вообще визитная карточка всей новой модели вне зависимости от марки.

В остальном все по-бывшему: трудное сочетание поверхностей в форме водопада на переходе от капота в переднее крыло и дальше в арку переднего колеса, подлинные фары и невообразимо обтекаемый кузов (показатель сопротивления воздуха - всего 0,26).

Insignia не так давным-давно присутствует на рынке, так что серьезных изменений во наружности ждать и не стоило. Да и не нуждается данный кар в каком-нибудь рестайлинге: жалоб к его дизайну не было даже у тех, кто специальной симпатии к Opel не испытывает.

Основные силы при работе над новинкой были кинуты на совершенствование интерьера и технической «начинки».

Что касается внутреннего убранства, то здесь возник новейший вид отделки под наименованием Indian Night. Салон такого машины отделан черной кожей с оранжевой прострочкой и оранжевыми же логотипами модели.

Обновленная Insignia по желанию заказчика может быть оборудована системой Opel Eye. Вследствие этой опции авто считывает дорожные знаки и определяет расстояние до впередиидущей автомобили, выдавая предупреждение со звуковым сигналом, если оно начинает стремительно сокращаться. Причем заказать такую систему дозволено и у нас!

Но основные метаморфозы скрываются от глаз. Основная инновация - турбированный мотор объемом 1,4 л. Напомним, до представления обновленной модели самым скромным мотором в линейке Insignia был аппарат объемом 1,6 л. Правда, атмосферный, мощностью всего 115 лошадиных сил Невзирая на то что новейший мотор выдает целых 140 лошадиных сил, определенные сомнения по поводу того, горазд ли он «везти» достаточно весомый (1825 кг) машину, у нас присутствовали.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: