Главная Тест-драйв иномарок Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего!. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест обновленной Opel Insignia. Экономичность превыше всего!. Часть 2

 автомобиль Практика показала, что передвигаться с таким мотором дозволено, но с некоторыми оговорками. Назвать мотор стандартом гибкости язык не повернется. На низах, конечно, тяги не хватает. Обстановку исправляет 6-ступенчатая «механика» с короткими передачами. Иная КПП сюда примитивно не подошла бы, для динамичной езды мотор доводится непрерывно поддерживать на высоких циклах. Но довольно одолеть отметку в 2-2,5 тыс. циклов в минуту, и кар начинает ускоряться значительно уверенней.

Маленький минус, связанный с не самым убедительным откликом на педаль газа на низких циклах, с лихвой компенсируется поведением автомашины на дороге. Вследствие коротким передачам кар легко «осаживать» пред поворотом, примитивно опускаясь на одну, а изредка сразу на две ступени вниз. Тормозя, но при этом оставляя мотор трудиться на высоких циклах, машина дозволяет не только загрузить переднюю ось, вследствие чему в вираж Insignia вкручивается браво, но и обеспечивает результативный разгон на выходе из поворота. Стоит только утопить «тапку» в пол.

При этом в плане реакции кара на руль ничего не изменилось. Машина все так же внятна и послушна.

Непрерывная опека об экономичности и экологичности авто выливается в то, что инженеры пичкают новые автомобили кучей всевозможных систем, разрешающих им соответствовать высоким эталонам. Insignia с мотором 1,4, скажем, оснащена системой Start/Stop. Мне, добросовестно говоря, она понравилась не очень. Во-первых, работает необычно: 1 раз система «сглючила» и сработала на подъеме в гору, примитивно заглушив кар. Во-вторых, элементарное переключение на нейтралку на светофоре будет, безусловно, чуть менее экономичным, но не принудит водителя в панике пытаться разобраться, заглох ли кар либо легко сработала пресловутая система. Решение загвоздки есть. Система отключается нажатием кнопки Eco. Известность всевышнему, она находится под рукой водителя, обнаружить на ощупь надобную кнопку на «клавиатуре» центральной консоли по-бывшему трудно. Вообще число кнопок и различных крутилок - исключительный и самый огромный эргономический просчет Opel. В топовых версиях их число переваливает за 50!

Но установление Start/Stop дозволила добиться среднего расхода топлива в смешанном режиме всего в 5,9 л на 100 км пути. При этом до 100 км/ч авто разгоняется за 10,9 сек. и способно достичь максимальной скорости в 205 км/ч.

Еще одной новостью для нас стало увеличение мощности турбированного двигателя объемом 2 л. на 30 лошадиных сил (с 220 до 250 лошадиных сил). До сотни машина разгоняется за 7,5 сек., что на 0,2 сек. поменьше показателя предыдущей модификации.

Строить какие-нибудь прогнозы о том, поможет ли итог обновленной модели Insignia фирмы Opel усилить свои позиции в D-классе на русском рынке и увеличить продажи своего флагмана в нашей стране, трудно. Мы уже не раз говорили, что кар подлинно отменный. С происхождением нового мотора стал еще и более эластичным по отношению к заказчику: сейчас всякому будет еще меньше обнаружить особенно подходящий ему вариант. Но душа русского клиента - потемки. И нам кажется, что версия с 1,4-литровым турбомотором будет пользоваться, мягко говоря, умеренным спросом, даже если цена на такой вариант будет очень симпатичной.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: