Главная Тест-драйв иномарок Длинный тест Honda Crosstour - немыслимые приключения американца в российской федерации. Часть 2

Последние новости

Популярное

Длинный тест Honda Crosstour - немыслимые приключения американца в российской федерации. Часть 2

 автомобиль Более того, чтобы всучить конкуренцию некоторым автомобилям премиум-сегмента (исходная цена в 1 799 тысяч рублей очевидно намекает на то, что свои силы японская фирма решила испробовать именно в этом классе рынка), Honda отказалась от тех материалов отделки, что применяются на заокеанских машинах. Внутреннее убранство моделей, предуготовленных для России, выше классом. Пластик вдалеке не «деревянный».

Даже подушка сиденья, при том что она, конечно, для европейского кара коротковата, длиннее, чем у большинства первоначально предуготовленных для Америки автомобилей. Вследствие этому устроиться за рулем - не загвоздка. Комфортный руль славно ложится в ладони. Приборы легко читаемы. Центральный дисплей защищен от солнца небольшим козырьком, что разрешает без задач взаимодействовать с ним при всякий погоде.

Задним пассажирам в машине, кстати, вдалеке не так комфортно, как шоферу. В случае, если рост человека даже чуть-чуть превышает средний, устроиться сзади ему будет сложно: упрется головой в потолок. Если в ширину даже 3 взрослых могут ощущать себя достаточно просторно, то вот динамичный покатый контур съедает часть пространства для головы пассажиров. Высота от пола до потолка - 952,5 миллиметров.

Да, кстати, оказывается, наш американец для поездки в Россию не обзавелся высокотехнологичной амуницией. Не пытайтесь обнаружить тут бортовой компьютер. Исключительная информация, которую дозволено знать шоферу, - пробег и температура за бортом. Видимо, в Honda решили, что глядеть за средним расходом, сколько дозволено проехать на оставшемся топливе и так дальше - это для обладателя Crosstour лишнее. Что сделаешь, пережитки заокеанского прошлого. В соединенных штатах эта опция подлинно специальным спросом не пользуется. Впрочем наш менталитет настаивает на том, что в автомобиле за такие деньги бортовой компьютер, тот, что есть даже на Хендай Solaris, быть обязан.

Еще 1 здравствуй из прошлого - джойстик управления аудиосистемой, торчащий из центральной консоли. Напоминает устройство управления магнитолой Sony, прежнее модным в самом начале 2000-х. Честности ради - привыкаешь к нему фактически мгновенно. Нервирует только, что система не читает русские теги и для того, чтобы войти в аудиоменю, весь раз доводится нажимать на джойстик, отвечать «ОК» на предупреждение о безопасности и после этого наводить стрелку на вирутальную кнопку «Audio» и нажимать еще раз. Согласитесь, алгорифм достаточно замороченный. Для каждодневного применения - чрезмерно. При этом сама система абсолютно современная и имеет абсолютно недурное звучание.

На тот же дисплей, что отражает показания стереосистемы, выводится и навигационная система. Графика прорисовки оставляет хотеть лучшего, но с главной задачей - подмогнуть доехать до необходимого пункта - она справляется без загвоздок (карты в систему закачаны максимально подробные и новые).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: