Главная Тест-драйв иномарок Jaguar XKR-S: шпионский тест . Часть 1

Последние новости

Популярное

Jaguar XKR-S: шпионский тест . Часть 1

 автомобильЗадание привезти из Португалии под видом портвейна секретную сыворотку правды и заодно испытать обновленные кары под британской маркой Jaguar шпион 177 получила во время небольшого перерыва в Москве, еще в июне. Впрочем основную тайну нового сильного купе XKR-S, которое тяготится переосмыслить философию Jaguar, нужно было беречь до сентября...

Предстоял многосложный, запутывающий вражеских преследователей перелет через Франкфурт и Лиссабон до Фаро. К концу пути спецагент 177 уже сама не сумела бы восстановить все этапы дороги. Но на залитой сонливым курортным солнцем стоянке ее ожидал самый неприметный и скромный авто, тот, что только могла предоставить британская разведка, - ослепляюще изысканный, неприлично сильный новейший Jaguar XK... И самое основное - кабриолет!

Он был очарователен. Впрочем, с их последней встречи что-то в нем изменилось. Он стал как словно менее изысканным и округлым, черты заострились, взор обозначился отчетливей. Это очень по-кошачьи - глядеть сверху вниз на тех, кто выше ростом. И машина словно опаснее прижалась к земле...

Это - рестайлинговый XK! Фары стали тоньше, в них теперь есть светодиоды дневных ходовых огней, модифицировали решетку радиатора и даже передний бампер. Но самое пленительное: это оказался не легко освеженный XK, а его сильная модификация XKR - с матово-черной решеткой радиатора и аэродинамическими штрихами.

В нетерпении за руль. Кнопка Start залилась красным тревожным цветом. Взрыкнувший мотор с классическими прострелами, как щелчки хлыста укротителя, сотряс стеклянный куб аэродрома и принудил бывалое сердце дрогнуть в такт. Ладонь нетерпеливо-мягко пихнула шайба Jaguar DriveSelector, всплывшая из центральной консоли, кресло многообещающе обхватило тело. Погоди, зверь, не так стремительно. Осмотреться...

Салон преобразился. Материалы стали мягче и шикарнее, подсветку залило лунными лучами, обновился и руль. В остальном - приятель немногословно-совершенный интерьер, ничего лишнего. Женская интуиция, за которую так ценили агента 177 в штабе, подсказала: над салоном заказчику с фантазией дадут вероятность проводить эксперименты, подбирая по собственному вкусу комбинации цветов панелей и обивки. Кстати, палитра цветов кузова тоже расширилась - до семнадцати оттенков.

На потолке затаилась клавиша - не менее главная, чем кнопка Start. Коснувшись ее, шпион 177 растеряла остатки неусыпности: салон расширился до размеров Вселенной.

Только Jaguar может ехать так - мягкая грация кошки при колоссальной энергетике хищника. «Ягуаровцы» называют это противоречивостью, но в действительности это - идиллия. Машине, способной на многое, нет необходимости непрерывно напоминать об этом шоферу, да и он не хочет ничего доказывать - даже себе. Компромиссы - неуместное утешение, XKR может ехать захватывающе и при этом в мирном режиме оставаться экстраординарно удобным, тихим и ненавязчивым. Кошка - не тот зверь, которого дозволено воспитать кнутом, ее не удастся приручить. Но если предложить ей равные отношения, она легко пойдет навстречу. И никогда не будет навязывать свой нрав.

Главное в XK 2012 года - «адаптивная динамика». Системы нового поколения непрерывно следят за состоянием подвески, находя безукоризненный равновесие между вертикальными перемещениями кузова и его наклонами в поперечном и продольном расположении. Безусловно, шофер сам может менять настройки подвески (и подсветки!) - при помощи режима Dynamic Mode. Под капотом XKR - 5-литровый 503-крепкий агрегат, разгоняющий авто до 100 км/ч за 4,8 сек..

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: