Главная Тест-драйв иномарок Jaguar XKR-S: шпионский тест. Часть 2

Последние новости

Популярное

Jaguar XKR-S: шпионский тест. Часть 2

 автомобиль Чуть пошалив на виражах развязок и вырвавшись на шоссе, шпион 177 перешла в легкий и мирный режим руления и зажгла мультимедийные системы. Подключив iPhone к восхитительной аудиосистеме, она наконец обратилась к навигатору - где-то же обязаны быть заложены установки ее дальнейших действий! Интуиция вновь не подвела: на 7-дюймовом дисплее мигом нарисовалась дорога до пункта назначения. Исключительное, с чем бывалому спецагенту пришлось повозиться, - с отключением голосовых подсказок, заглушающих музыку: обнаружить их оказалось труднее, чем верные выезды с безмерных круговых развязок в самой западной стране Европы. Да еще досадно отдались под пальцами клавиши микроклимат-контроля из дешевого пластика.

Судя по каждому, до «вина из Порто» еще вдалеке. Навигация привела XKR на следующий тайный трек для тренировки шпионов. В Португалии им оказался autodromo Algarve, построенный в 2008 г.. Тут же, кстати, проводятся тренировки «Формулы-1».

Оказалось, что автомобильные деликатесы не закончились - наоборот, только начинаются! Поприветствовав коллег, слетевшихся на португальский трек со всех концов света, шпион 177 с делаными капризами надела шлем. К чему он тут, когда в упряжке - громадный, как лайнер, и изысканный, как яхта Абрамовича, седан XJ Supersport? Силовой аппарат - тот же, что у XKR, только заключен в более респектабельный кузов. Впрочем о внешней атрибутике стремительно забываешь, когда старший поверенный семейства нарезает хулиганские виражи по треку. При этом пассажир заднего ряда будет ощущать себя удобно - если, конечно, пристегнут. Разве что туфли французского резидента разведки улетели от разгона в иной конец просторного салона...

- Just faster, just faster! - из-под шлема доносится голос инструктора. Все - только ради этого!

Кстати, к 2012 г. XJ тоже обновился. За счет применения алюминиевых сплавов удалось снизить расход топлива. В линейке моторов возник трехлитровый бензиновый V6. Добавился пакет Rear Comfort Pack, включающий электропривод наклона спинок задних сидений с регулировкой поясничного подпора и массажером - чего не хватало предыдущей версии. Следуя пожеланиям заказчиков, дизайнеры расширили цветовые комбинации отделки салона. Пакет Illumination Package (эталон для Supersport) обогащает машину подсветкой порогов, замка багажника и дефлекторов обдува.

Еще одна новинка к многообещающему во всех отношениях 2012 г. - свежий Jaguar XF. Дизайн экстерьера ориентирован на флагман XJ - везде унификация. В фарах применяются ксеноновые лампы, что визуально делает их сощуренными, и светодиоды. Всецело светодиодными стали задние фонари. В салоне - новые сиденья и передняя панель. Целых 3 новых стереосистемы предусмотрены для XF 2012 года, лучшая из которых - Bowers & Wilkins мощностью 1200 Вт с 17 динамиками.

От «Ягуаров» и поворотов Algarve кругом голова... Шпион 177 стянула шлем и тихонько отправилась на стоянку, чтобы тайком сбежать с изнурительных тренировочных заездов и рвануть на своем волшебном кабриолете прочь, в сторону океана. Впрочем...

Синее купе на парковке в целом ряду магически выдавалось. Его напряженная поверхность как словно поглощала свет, возвращая ясные блики нервозными вспышками. Что это какой-то особый XKR, не было ни малейших сомнений. Об этом со осторожным превосходством силы говорили алчные боковые воздухозаборники, передний рассекатель из углеволокна и поджатый нижний спойлер, удлиненные боковые пороги и заднее антикрыло во вставкой из карбона и таким же диффузором. За 20-дюймовыми коваными дисками скрываются красные тормозные суппорты с текстовым фирменным знаком Jaguar.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: