Главная Тест-драйв иномарок Jaguar XKR-S: шпионский тест. Часть 3

Последние новости

Популярное

Jaguar XKR-S: шпионский тест. Часть 3

 автомобиль В салоне - блестящая строчка на сиденьях и панелях в цвет и кресла с развитой боковой помощью, взамен деревянной отделки - темный алюминий (как оказалось, опция).

- Именно ради него мы тут, - пояснил агенту 177 незнакомый человек, стоящий около автомашины. - Это - новая слава Jaguar. XKR-S.

Кстати, а как насчет незадолго объявленного намерения называть автомашины марки ранее принятыми индексами с указанием максимальной скорости?

- Тогда это купе должно было бы именоваться XKR 300, - прочитал ее мысли слишком много ведающий гонщик. - Jaguar XKR-S вступил в «клуб, кому за 300». Но даже не скорость основное. По сопоставлению с XKR, тот, что сейчас дозволено называть обыкновенным, в модификации S изменили настройки подвески, в итоге чего гораздо улучшилась устойчивость машины и точность рулевого управления. Доработали систему стабилизации и тормозную систему. Мощность турбированного 5-литрового V8 увеличилась до 550 лошадиных сил, наивысший вертящий момент - до 680 Н•м. Это самый сильный «Ягуар» в истории. И очень стремительный - 4,4 сек. до 100 км/ч. Под мощность оптимизировали знакомый шестиступенчатый «автомат» ZF. Хочешь испробовать?

- Опасаюсь не совладать, - добросовестно ответила 177.

- Восприимчивость на движения рулем пришлось немножко снизить, чтобы держать кар при движении на высоких скоростях. Ради этого перепрограммировали энергичный дифференциал. Амортизаторы сделали более жесткими, клиренс стал поменьше на 1 см, жесткость кузова подросла. У системы динамической стабилизации 4 режима, в том числе привычные «обыкновенный» и «зимний». Для более опытных шоферов дозволено установить режим TracDSC либо DSC Off - ввязывание страхующих систем становится более поздним, чтобы дозволено было ехать примерно на пределе. Получается, что сейчас настроек хватит для всех настроений: и прокатиться по серпантинам под неопасным ветерком, и ощутить себя супергонщиком, радостно рискуя под умным присмотром электроники, и отпустить себя на треке, всецело отключив систему стабилизации.

Jump to my Jaguar!

Мгновенная перегрузка, преодолевание границы ежедневного пространства, оглушительные гневные хлесткие щелчки выхлопной системы - синее купе устремляется вперед. По-ягуаровски сберегая изысканность движений и удобство. И это очень необычно: когда машина несется по опасным горным виражам, а на пространство внутри салона законы физики как словно не распространяются! Но распространяются на органы чувств пассажиров...

XKR-S - немного иной Jaguar. Если на том же XKR, невзирая на его вероятности, хочется легко катить по дорогам в режиме путешествия выходного дня, чтобы при случае непосредственно рвануть ввысь и со вкусом прописать поворот, то XKR-S провоцирует. Напрягшееся в ожидании тело так и подталкивает водителя к энергичной езде. Ушла неохотно-изящная раскачка в поворотах, нет того спокойствия, что дозволяет ехать по автобану в легальном режиме. Хочется включить музыку постремительней - и газ-газ-газ!

Машины «Клуба 300», как называют их по максимально допустимой скорости, умеют пробуждать спрятанные черты нрава и творить чудеса - если шофер горазд с ними совладать. Jaguar XKR-S как словно дозволил шоферу быть ближе к управлению и доверяет ему больше.

В российской федерации новые Jaguar появятся только в феврале. Цены будут объявлены ближе к ноябрю.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: