Главная Тест-драйв иномарок Мощнее, экономичнее, технологичнее. Тест нового Форд Transit. Часть 2

Последние новости

Популярное

Мощнее, экономичнее, технологичнее. Тест нового Форд Transit. Часть 2

 автомобиль Определенный дискомфорт в посадке пассажира отчасти компенсируется наличием большого числа места под всевозможные мелочи. На торпедо есть сразу 2 «бардачка», а из центральной сегменты откидывается маленький столик с подстаканниками, тот, что к тому же дозволено применять как подставку для ноутбука. В дисплей, располагающийся на центральной панели, интегрирована навигационная система. На мой взор, экран имеет слишком маленькую диагональ и пользоваться навигацией из-за этого неудобно. Это, однако, вопрос повадки. Внешнее устройство к аудиосистеме подключить невозможно, но дозволено вставить SD-карту.

Еще одна весьма пригодная функция - камера заднего вида. Дисплей располагается сверху (над зеркалом заднего вида). Включается он нажатием особой клавиши, расположенной в одном блоке с экраном. Причем трудиться камера будет только в том случае, если включена задняя передача. Кнопка, кстати, очень эмоциональная, так что мне не сразу удалось включить камеру. Системе казалось, что я нажал на кнопку 2 раза, и она, только включив, сразу вновь гасила экран. И все же на грузовом Transit эта функция необходима. Сдавать задом по зеркалам не примитивно труднее. Жалко, что она не включена в стандартную комплектацию, а доступна только в качестве опции.

Еще одно солидное изменение в новом Transit - моторы. На смену аппаратам прошлого поколения объемом 2,4 и 2,2 л. пришел новейший дизельный мотор Duratorq TDCi объемом 2,2 л. Для переднеприводных версий авто мощность авто варьируется от 100 до 140 лошадиных сил Заднеприводная машина оснащается самым сильным вариантом мотора: 155 лошадиных сил В Россию будут поставляться модификации мощностью 100, 125 и 155 лошадиных сил

Именно на самом сильном авто и довелось поездить нам с коллегой. Комфортный руль, кажется, верно такой же как на Форд Focus, отменно ложится в руки. Невзирая на не слишком привычное для легковушек «полулежачее» расположение руля, задач с привыканием и управлением машиной нет. Как рассказал мой сотрудник, «разница с обыкновенным седаном не чувствуется». Это, конечно, приукрашивание. Высокий центр тяжести и большой (около 3500 кг) вес авто сказываются. В поворотах авто покачивает, да и вообще стремительно ехать не слишком отрадно. Правда 600-килограммовый груз, лежавший у нас в грузовом отсеке и наружно напоминавший гроб графа Дракулы, кажется, делал авто устойчивей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: