Главная Тест-драйв иномарок Проверка на крепкость. Тест Skoda Fabia RS. Часть 3

Последние новости

Популярное

Проверка на крепкость. Тест Skoda Fabia RS. Часть 3

 автомобиль На дороге в Fabia RS абсолютно удобно, хоть подвеска якобы и зажата для пущей спортивности, она сглатывает мелкие неровности. На резком старте машина провокационно пробуксовывает колесами, но если не переходить на ручное переключение передач, уже через несколько метров семиступенчатая DSG постарается забрать по передачам как дозволено выше. Такое чувство, что «мозгами» коробки при создании RS вообще не занимались - она как работала на максимальную экономичность, так и усердствует трудиться тут.

Но стоит перейти в ручной режим, как нрав Fabia RS преображается. Авто становится эдакой пулей, прошивающей трафик. А заодно, кажется, и бак с топливом - расход начинает расти до каких-то космических для этого класса автомашин 15-17 литров на 100 км. Но крутой выстрел в «ручном» режиме - ненужный причина подтвердить, как много может эта крошечная машинка, и вызвать изумление у обладателей авто с огромным числом «лошадок» под капотом.

Наша Fabia, доукомплектованная разными опциями, стоит под 900 тысяч руб. Это очень дорого. Но с иной стороны, если вы не выбираетесь из города, а надобен стремительный, шустрый и, что самое основное, отменно управляемый машину, Fabia RS абсолютно может явиться настоящим ином. Либо подружкой, кому что ближе. По крайней мере со мною согласны еще 185 человек. И то, что за примерно 8000 км пробега «под корреспондентами» она фактически не показывает своей усталости, - тоже отличный знак.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: