Главная Тест-драйв иномарок Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio. Часть 2

Последние новости

Популярное

Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio. Часть 2

 автомобиль Предусмотрено 9 цветов кузова: белый, серебристый, черный, серый, бежевый, алый, синий, голубой и зеленый. Диски на подбор - 15-дюймовые в 2-х вариантах оформления и 16-дюймовые.

На салоне дизайнеры не стали отдыхать: опрятная, более суровая, чем экстерьер, отделка предпочтительно в черных и серых мирных цветах, разбавленная красной подсветкой, белые, классно читаемые и не утомляющие глаз шкалы приборов. Уже в базе зеркала с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, кондиционер. В средних версиях доступны порты USB и AUX, подогрев сидений и подогрев зоны дворников, а в дорогих комплектациях возникают более информативная преборная панель Supervision, кожаная отделка козырька над приборами, кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП, отделка сидений и дверей грязеотталкивающей тканью, вставки из глянцевого пластика и хрома, микроклимат-контроль и даже бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, парктроник и Bluetooth. Года 3 назад клиентам B-класса такого изобилия и не снилось, исключительно тем, для кого это была 1-я иномарка либо вообще 1-й машину. Впрочем при каждому богатстве центральный подлокотник, увы, есть только в топовых версиях, а подсветки перчаточного ящика и совсем не предусмотрено. Здорово, что двери механически блокируются при комплекте скорости, но нехорошо, что при выходе из салона неудовлетворительно потянуть ручку, необходимо отщелкивать «собачку» замка.

К эргономике места водителя, по сути, только одна жалоба - невзирая на присутствие регулировки кресла по высоте, даже в самом нижнем расположении сиденья посадка высоковата. Обзорность хорошая, габариты чувствуются отлично, что важно для начинающего водителя, разве что задранная задняя полка скрадывает «хвост» багажника при парковке. Боковые зеркала «емкостны», а центральное зеркало в салоне по своим размерам близко к панорамному. Предусмотрены подстаканники, ниши для мелочей и карманы, куда влезут маленькие бутылки с водой и карты.

На заднем сиденье достаточно просторно и удобно, есть куда деть ноги и головой в потолок не упираешься, в различие от соплатформенного Solaris. Сиденье складывается в пропорции 40 на 60, дозволяя трансформировать пригодное пространство багажника. Его наименьший объем составляет 500 литров, впрочем погрузочная высота великовата, видимо, пострадала из-за увеличенного до 160 миллиметров клиренса для русского рынка.

После всех войск, кинутых на блестящий дизайн и богатенький список опций, хватило ли у KIA сил позаботиться еще и о ходовых характеристиках? В частности, что с подвеской?

1-ые ощущения от езды - самые правильные. Механическая коробка радует четкостью и недлинным ходом рычага и даже способна подарить энтузиазм. К ходу педали сцепления стремительно привыкаешь - не заглохнет и начинающий шофер, разгоняться радостно и отрадно. 4-ступенчатый «автомат» нравится поменьше.Он непрерывно показывает свой неуступчивый нрав: тупит при смене ступеней, вредит динамике, тяготясь держаться на верхних передачах. Так-то оно, конечно, экономичнее, но уж больно двойственно поведение кары в сопоставлении с ее блестящим обликом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: