Главная Тест-драйв иномарок Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio. Часть 3

Последние новости

Популярное

Яркость на полную. 1-й тест-драйв KIA Rio. Часть 3

 автомобиль Педаль акселератора в пол принуждает его отозваться только через пару сек., так что обгон на трассе лучше начинать предварительно и пришпоривать автомобиль еще в своей полосе.

Доступных двигателя 2, и они близки по параметрам: 1,4-л. мощностью 107 лошадиных сил с максимальным вертящим моментом, доступным только на 6000 об/мин, и 1,6-л. мощностью 123 лошадиных сил с максимальным вертящим моментом 155 Н•м при 4200 об/мин.

1,6-л. мотор очень недурен, исключительно с «механикой», гибкий и отзывчивый. Набрав 4000 циклов, становится шумноватым. Но в целом шумоизоляция нового Rio отлична, разве что подвывает ветер в задних колесных арках и гудят покрышки Kumho. Стереосистема способна механически увеличивать громкость звучания при комплекте скорости.

Информативность рулевого управления в порядке, руль славно весомый в движении и легкий на парковке.

Спереди на Rio стоит McPherson, сзади - полунезависимая торсионная балка. Пока едешь собранно и по отличной дороге, авто радует плавностью и комфортом даже на трамвайных путях. Для городского темпа самое то. Впрочем машина внезапно «спотыкается» о грубый «лежачий полицейский» - чуть ли не до пробоя. Что касается «солярисных» загвоздок. С ростом скорости становится приметно, что на колдобинах колесо может ощутимо подпрыгнуть и даже утратить контакт с драгоценный, неподрессоренные массы ударяют по кузову. Rio также страдает избыточной поворачиваемостью: в повороте есть наклонность к заносу задней оси, тот, что благополучно гасится системой стабилизации. Впрочем в базовых комплектациях электронного «страхователя» нет, и если бывалый шофер, подкорректировав траекторию рулем и газом, легко совладает с началом заноса (правда это не тот энтузиазм, тот, что доставляет наслаждение), то неопытный шофер испытает не самые славные эмоции. А Ведь может и с испугу стукнуть по тормозам и сделать занос неизбежным. Самый легкой метод минимизировать данный недочет - загрузить багажник.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: