Главная Тест-драйв иномарок Шевроле Cruze: чемоданы будут довольны. Часть 2

Последние новости

Популярное

Шевроле Cruze: чемоданы будут довольны. Часть 2

 автомобиль Спинка заднего сиденья легко складывается в соотношении 40:60, правда, образуя при этом ступеньку на полу. Объем багажного отсека в хэтчбеке составляет 413 литров и 883 - при сложенных сиденьях. Так что тут будет просторно не только дорожным чемоданам - объем багажника у хэтчбека удовлетворит даже завзятых туристов и дачников. При этом пользоваться грузовым отсеком на 5-дверной модификации куда комфортнее, чем на седане.

Дизайнеры утверждают, что при создании интерьера Cruze черпали воодушевление в купе Camaro. Серебристо-матовая центральная консоль, которая в зависимости от комплектации может быть увенчана информационным дисплеем, напоминает мобильный телефон. Руль классен, правда диаметр мог бы быть поменьше. Самый значительный недочет в эргономике салона - «слепой» дисплейчик, на тот, что выводятся данные стереосистемы (в версиях с огромным монитором этой загвоздки нет), и мелкие клавиши кондиционера, подсветку которых нехорошо видно даже в темноте.

Для обивки сидений хэтчбека стали применять более крепкие ткани, предпочтительно черного цвета. Тканевые вставки на передней панели смотрятся стильно, но непрактично. Правда, представители фирмы утверждают, что им не грозится засаливание и вытирание. В более дорогих версиях вставки исполнены из неестественной кожи. Славная деталь - мягкие вставки на внутренних ручках дверей. В салоне много комфортных емкостей - карманы для бутылок, подстаканники, ниши для мелочей, бокс под лобовым стеклом с прорезиненным днищем. В подлокотнике в топовых версиях прячутся порты для подключения внешних устройств.

Шевроле заявляет, что в технической составляющей ничего не стали менять, но субъективно показалось, что машина стала мягче. Напомним, Cruze построен на всеобщей платформе GM Delta II, всеобщей с новой Opel Astra: передняя подвеска - типа McPherson, задняя - со скручиваемой торсионной балкой. На неровности машина реагирует в меру эмоционально, отлично держит прямую и не уходит из-под контроля в поворотах, но каких-то особенных эмоций не дарит. Astra настроена более спортивно, а Cruze - в сторону удобства.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: