Главная Тест-драйв иномарок Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни . Часть 1

Последние новости

Популярное

Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни . Часть 1

 автомобиль После ухода со сцены Шевроле Rezzo (в прошлой жизни Daewoo Tacuma 2000 модельного года) у Шевроле в палитре не было своего семейного компакт-вэна. В Северной Америке он до последнего времени был и не особенно надобен - янки не понимают такой класс авто, а вот объявленная экспансия на европейские рынки без такой модели была бы неполноценна. Следственно после возникновения седана и хэтчбека Cruze, абсолютно безусловно, на свет возник и компакт-вэн, поделивший с ними платформу Delta II. Правда, на их фоне Orlando смотрится прямо-таки монстром - платформу растянули на 75 миллиметров.

Глядишь на авто, и создается ощущение, что дизайнеры Шевроле взяли большой Suburban и загнали его под пресс, давя сверху и с боков. И в определенный момент пресс сломался, а из него выкатился новейший Orlando. Героический, враждебный и брутальный дизайн. Рельефные колесные арки и обвес из неокрашенного пластика придают машине еще большее сходство с внедорожником.

Под капотом снаряженного в дальнюю дорогу Orlando оказался 2-л. 163-мощный турбодизель VCDi - из новой серии Family Z с цепным, а потому долговечным, приводом распредвалов. Именно данный мотор не переставал поражать на протяжении 2000 километров, пройденных по горам и долинам, тихим приморским городам и скоростному шоссе, рассекающему добродушную половину Болгарии. Шоссе, кстати, не дорога, а 250 км сказки, которую пришлось перелистать от корки до корки 4 раза.

У турбодизеля оказалась внушительная тяга в 360 Н•м, которая дозволяла тяжелому (1580 кг) и небыстрому на тип созданию достаточно ощутимо набирать скорость с места и вовсе невзначай добавлять «пару» при разгоне с хода на скоростях под сотню. В тех краях, куда завез Orlando, немножко многополосных дорог, следственно убежденный обгон машине весьма нужен.

Удивляет дизелем и тишиной работы - славное бурчание доносится только при «сильно нажатой» педали газа. Еще раз пришлось поразиться, когда кар не показал заявленной экономичности, в среднем получилось свыше 8,5 л на 100 км. На высоких скоростях огромная лобовая площадь компакт-вэна (2,247 кв. м) и не лучшая обтекаемость кузова с вертикальной задней дверью начинают круто играть супротив экономичности дизеля. С ростом скорости до 130 км/ч и выше расход топлива повышается к 9 л на 100 км. Но все равно громадный бак в 64 л. разрешает рассчитывать на пробеги между заправками свыше 700 километров. В паре с турбодизелем очаровательно показал себя и шестиступенчатый «автомат», переключающий передачи в необходимое время и без рывков. На бензиновых моделях он ведет себя не так адекватно.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: