Главная Тест-драйв иномарок Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни. Часть 3

Последние новости

Популярное

Шевроле Orlando: 2000 км за рулем авто на все случаи жизни. Часть 3

 автомобиль В 7-местном варианте багажника нет вовсе, остается 89 литров. Но если путешествовать на пару, то ровный пол багажника при сложенных сиденьях 2-го и третьего рядов дозволено абсолютно применять как спальню либо грузовой отсек объемом 1500 л.

Для водителя, на 1-й взор, тут тоже все подготовлено на надлежащем объеме.

Регулируемые в довольном диапазоне рулевая колонка и сиденье. Отменный обзор, в том числе и особое салонное зеркало для слежения за детьми. Панель приборов не без странностей - скажем, в ясную погоду стекло спрятанных под козырек указателей температуры масла и степени топлива неизменно засвечено ясным отражением от рулевой колонки. Навигация управляется огромным числом подписанных и неподписанных кнопок и требует отдельного скрупулезного постижения. Но в далекой дороге авто подготовил шоферу «удар в спину» - 2-3 часа, и кресло становится пыточным «стулом Моисея». Ни вертикальная посадка, ни полулежачая, которую дозволило принять неимение пассажиров сзади, не выручают обстановки. Начинаешь ощущать себя в кожаном кресле йогом, лежащим на гвоздях. Йогам, может быть, и комфортно, от здоровой пищи их тела превратились в бамбуковые палки, но моей тушке, изнеженной «нехорошими яствами» и комфортными сиденьями многих иных автомашин, сидеть на гвоздях и вести кар бесстрашно немыслимо.

Если не знать заблаговременно, то самую клевую шутку в салоне Orlando дозволено и не подметить. Не знал, что аудиоразъем и USB-вход спрятаны за лицевой панелью стереосистемы. Она отъезжает в сторону, открывая доступ к маленький нише «в стене». Ниша там маленькая, но разрешает поместить, к примеру, iPod.

Многоцелевой Orlando за две тыс. километров пробега абсолютно благополучно побывал городским автобусом, скоростным шаттлом, тележкой для продуктов, развозным фургоном, легким внедорожником и даже гостиничным лимузином - машина из разряда «на все случаи жизни».

В Европе Шевроле Orlando предлагается в 3-х комплектациях, базовая из которых - LT - уже имеет кондиционер, стереосистему с четырьмя динамиками, полный электропакет, ABS, ESP. Тестовый Orlando был в комплектации LTZ и имел необходимый в ужасной жаре микроклимат-контроль, а также более дорогую стереосистему, навигацию, круиз-контроль, кожаный салон и обогрев сидений.

Продажи нового компакт-вэна начнутся у нас осенью. Цены на Orlando обещают быть крайне симпатичными. По заблаговременной информации, он будет стоить подороже седана Cruze, но дешевле кроссовера Captiva...

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: