Главная Тест-драйв иномарок Тест Renault Kangoo. Если не хватает на минивэн . Часть 1

Последние новости

Популярное

Тест Renault Kangoo. Если не хватает на минивэн . Часть 1

 автомобиль В последнее время в классе легкого торгового транспорта (LCV) отслеживается если не бум, то солидный рост продаж разных пассажирских вариаций «каблуков». Что это - повальное пристрастие корпоративными и «таксистскими» перевозками? Отнюдь. Примитивно такие автомобили выбирают семейные люди, которым типичный минивэн не по карману.

Смотрите сами - по вместительности «каблучки» ни в чем не проигрывают компакт-вэнам: в большинстве таких авто с комфортом разместится 5 человек и останется порядочно места для багажа. По трансформации салона «каблучки» не уступают, а кое-где и выигрывают у минивэнов. По внутреннему объему салона они уж верно впереди - множество «каблучков» имеют довольно высокую крышу, разрешающую, после того как сложены либо убраны задние сиденья, перевезти несколько кубов груза. Да, управляемость на большинстве авто этого класса нормально «торговая», да и моторы высокой мощностью не отличаются (но тяговиты), а заказать «автомат» дозволено не на всех моделях в классе.

Но необходима ли сумасшедшая динамика авто, чье призвание - отвезти двоих детей в детский сад либо школу, потом забрать их, заехать в гипермаркет за продуктами для каждой семьи на неделю? А весной - перевезти зараз каждый скарб, тещу с рассадой и непотребную мебель на дачу. При этом «каблучки» все это делают с фактически легковым комфортом. В настоящий момент самым доступным, с учетом богатого оснащения, на русском рынке «каблучком» является Renault Kangoo - цены на пассажирский 5-местный вариант начинаются от 602 тысяч рублей. На нашем тесте побывала дорогая версия Expression (она стоит от 672 тысяч руб.) в 5-дверном (точнее, шестидверном - задняя дверь делится на две половинки) исполнении.

Дизайн текущего поколения наверно предется по вкусу любителям японских мультиков - уж больно умильная наружность, от былой серьезности предыдущего поколения фактически не осталось и следа. Выпученные громадные глаза-фары, «улыбающийся» капот. При этом кар стал сильно огромней и выше своего предшественника и визуально смотрится больше таких соперников, как Peugeot Partner Tepee либо Volkswagen Caddy. В салоне тоже довольно радостно - передняя панель не утилитарная, у нее довольно трудная форма, все исполнено на современном объеме. Исключительное, что удручает, - серо-черная гамма отделки салона. Причем предпочесть дозволено либо серую обивку сидений, либо черную. Печально и печально...

Эргономика места водителя - на приемлемом объеме. Маленький руль отрадно ложится в руки, рычаг 5-ступенчатой коробки передач переехал на наплыв центральной консоли и превратился в подобие джойстика. Привыкать придется разве что к коротким подрулевым рычажкам да к пульту управления аудиосистемой, расположенной сбоку на рулевой колонке. К слову, руководить магнитолой не с пульта фактически немыслимо - здесь и кнопки слепые, и расположены они довольно необычно. Скажем, увеличивать либо сокращать громкость куда комфортнее пассажиру - ответственные за это кнопки расположены справа. Информация с стереосистемы выводится на крупный монитор, расположенный вверху центральной консоли. Остроумно устроен блок управления кондиционером. Здесь всего 3 «крутилки», а центральная состоит из 2-х раздельных и отвечает как за температуру, так и за скорость обдува. Показания с приборов с тремя огромными циферблатами считываются изумительно.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: