Главная Тест-драйв иномарок Тест Renault Kangoo. Если не хватает на минивэн. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест Renault Kangoo. Если не хватает на минивэн. Часть 2

 автомобиль Крупный минус - аморфное водительское сиденье. А каково пассажирам? Сзади пожаловаться на пространство над головой сумеют разве что самые высокие в мире баскетболисты. А вот резерва для ног здесь не так много, как кажется, чтобы пропихнуть стопы под передние сиденья, придется потрудиться.

По числу разных отсеков для мелочевки Kangoo и прежде был одним из лидеров, а теперь, на наш взор, вообще вне соперничества. К карманам в дверях и отсекам под ногами задних пассажиров добавилась потолочная консоль с тремя отсеками. Есть полка над передними сиденьями. Бардачок схож на бездонную яму и имеет комфортную форму. Сколько здесь всего дозволено спрятать! В различие от большинства LCV сиденья из Kangoo невозможно достать и оставить в гараже. Это его, кстати, еще больше приближает к минивэнам. Если сложить заднее сиденье, то безусловно ровного пола не получится, но грузовая площадка все равно впечатляет своим объемом - примерно 3000 литров пригодного объема! Распашные двери за небольшую доплату дозволено оснастить системой, дозволяющий открыть их на 180 градусов. Распашные двери куда комфортнее подъемной, тем более что открыть дозволено надобную половинку, да и подъехать с такими дверями дозволено впритирку к погрузочной площадке.

Предшествующий Kangoo так и провоцировал пошустрить на незагруженной машине - бодренький мотор, отчетливые переключения рычага коробки передач. Примерно Clio, на платформе которого, собственно, «каблучок» и построен. Но текущее поколение к энергичной езде не располагает. Рычаг коробки передач не может похвастать информативностью - то и дело взамен третьей включаешь пятую, уж больно короткие ходы... Ну а самое главное, при крутых перестроениях Kangoo достаточно небезопасно кренится. Такое чувство, что французы не до конца довели подвеску авто, и высокий центр подрессоренных масс дословно тяготится опрокинуть кар. Нет, обладатель такого кара должен передвигаться степенно, напротив быть напасти. На наш взор, русский Kangoo остро нуждается в системе стабилизации, которая у нас недостижима даже за доплату. Но ухудшившаяся управляемость компенсируется отменной плавностью хода. Kangoo не едет - плывет над драгоценный, проглатывая стыки и мелкие недостатки дорожного покрытия в недрах подвески.

Renault Kangoo пока не распробован русской публикой. А напрасно. За свои деньги данный машину предлагает столько опций, сколько ни 1 соперник, - тут и электропакет, и кондиционер, и стереосистема. О богатой исходной комплектации говорит и скромный список опций: доплатить дозволено за легкосплавные диски да за распашные на 180 градусов двери. Есть еще навигационная система TomTom, но стоит ли платить за нее 20 тысяч руб.? Наша версия обойдется клиенту в 690 500 руб. Найдется ли компакт-вэн с таким комплектом опций и простором в салоне, тот, что впишется в эту цену?

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: