Главная Тест-драйв иномарок Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест Шевроле Volt. Самый электрический из гибридов. Часть 2

 автомобиль Не уступает основному экрану по качеству картинки и 2-й, установленный там, где у обыкновенных авто находится приборная панель. Данный дисплей помогает шоферу контролировать массу информации: от степени топлива в баке до режима работы силовой установки. Основным недостатком Volt в плане салона дозволено назвать разве что неудобный огромный руль, отлично преятель нам по модели Cruze.

Не погрешили вопреки истины представители Шевроле и когда обещали, что отделка интерьера будет исполнена с применением нового поколения пластиков: более эластичных и славных на ощупь. Салон и воистину не назовешь «деревянным», а вследствие новым пластикам дизайнерам удалось придать дверным панелям странную форму.

Оборудован Volt абсолютно недурно. В стандартную комплектацию уже входит навигационная система (в Россию она, однако, будет поставляться едва ли), стереосистема с вероятностью проигрывания DVD, жестким диском на 60 Гб и функцией Bluetooth.

Все вышеперечисленное, безоговорочно, отлично, но уникальным Volt не делает. Другое дело - силовой аппарат. На Prius, с которым гибридный кар от Шевроле сопоставляют исключительно зачастую, Volt не схож. В трансмиссии складывается вертящий момент как от мотора внутреннего сгорания (объем 1,4 л), так и от электродвигателя (он питается от литиево-ионных батарей). По сути, ДВС тут играет роль генератора, тот, что лишь создает электричество для работы электромотора.

Основное преобладание такой системы в том, что мотор внутреннего сгорания может не включаться в работу на протяжении достаточно продолжительного времени. Если при применении только ДВС расход топлива равен 6,4 л на 100 км пути, то при типичном режиме работы установки кар горазд проехать сотню километров, уничтожив лишь 2,5 л топлива. При этом только на электроэнергии машина может проехать до 80 км. По расчетам экспертов Шевроле, за 5 лет владения таким авто в соединенных штатах человек экономит $7600 на топливе по сопоставлению со среднестатистическим новым машиной такого класса.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: