Главная Тест-драйв отечественных авто Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance . Часть 1

Последние новости

Популярное

Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance . Часть 1

 автомобиль Отчего россияне приобретают «Лады»? Я теперь не говорю о москвичах, я говорю о той значительной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взор, - это касательно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новейший машину дозволено приобрести молодой немосковской семье со средним по русским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Результат, казалось бы, явствен - либо «пустую» Lada Priora, либо более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» разговор идти не может, так как настоящий ценник на них стартует с 400 тыс. рублей.

А что делать тем людям, у которых денег - максимум 330 тыс. руб. и которые категорично не хотят приобретать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к итогу, что в данном ценовом классе в настоящий момент есть лишь две модели помимо Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (прежний Шевроле Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них всякий день возникают сотни новых брендов - клонов знаменитых автомашин. Да и дилерская сеть у них безусловно не развита: где приобретать и где обслуживать - непостижимо.

Украинский авто ZAZ Chance в последнее время энергично рекламируется фактически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных захолустных газетах напористо призывают пройти тест-драйв на этом диво-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, нужно проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», тот, что продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят кары Lada, а ЗАЗы - в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри гораздо ниже нуля. Спрашиваю у администратора про вероятность пройти тест-драйв. Данный вопрос вызвал у него очень крепкое изумление, но он не ростерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне нужно идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей виду, завел 1 из товарных автомашин, выехал на нем из «загона» на узкую внутреннюю стоянку, уставленную новыми авто как вазовского, так и украинского выпуска, вышел из автомобили и рассказал: «Катайтесь».

Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомашин на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Авто оказался легко пугающе страшным: мотор искренне слабый, педали тугие, кпп - не провернуть, будто в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настоль потрясен, что даже позабыл сфотографировать кар на свой карманный фотоаппарат. Это, вероятно, худшая машина, на которой я ездил, и наихудший тест-драйв, тот, что я проходил. Lada Samara по сопоставлению с этим «Шансом» - как Муслим Магомаев по сопоставлению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: