Главная Тест-драйв отечественных авто Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance. Часть 2

Последние новости

Популярное

Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance. Часть 2

 автомобиль Отчего я сопоставляю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 миллиметров, «узбечки» - 4482 миллиметров) и по компоновке. Kalina же - авто абсолютно иного типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Когда моя жена впервой увидела данный кар, она изумленно сказала: «Машина из восьмидесятых», и оказалась абсолютно права. Daewoo Nexia - это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень теперешний машину, но но, как говорится, безжалостно испытанный временем. Выглядит Nexia крайне консервативно: длиннющий капот, огромный багажник, низкая посадка, прямые задние арки - подлинный «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не каждому по душе, исключительно тольяттинцам, но мне внешний тип «узбека» крайне привлекателен, по крайней мере в профиль.

Интерьер Daewoo Nexia примитивный и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это типично. Мне понравились всеобщая темная цветовая схема салона и недурное качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» либо «бархат». Я никак не осознаю: неужто АвтоВАЗ не может обнаружить себе типичного подрядчика материалов обивки сидений? Какие в настоящий момент кресла в Lada - это ужас легко! Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, нужно выставлять спинку водительского кресла фактически в вертикальное расположение. Помимо того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше схожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть типично не могу - доводится обширно раздвигать колени и с силой засовывать стопы ног под водительское кресло. В целом, все как в Priora: машина на тип огромная, но узкая для задних пассажиров. Другое дело - Kalina: салон в разы эргономичней. Но у Nexia довольно огромный багажник.

Багажник у Daewoo Nexia - это что-то гениальное: он большой и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше продемонстрировать объем грузового отделения у Nexia, я провел маленький утилитарный тест - положил туда велосипед и крупное фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник 3 крупные дорожные сумки - и все это поместилось там без загвоздок. В различие от Logan, в котором тоже огромный багажник, у Nexia нет этих жутких металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный крепкий груз. Lada Priora супротив Daewoo Nexia и ZAZ Chance

Переходим наконец к самому основному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил мотор - 16-клапанный силовой аппарат E-TEC II объемом 1,6 л., мощностью 109 лошадиных сил и с вертящим моментом 150 Н•м. Такой же двигатель устанавливается на Шевроле Lacetti. Это тяговитый и гибкий мотор, при этом довольно тихий и экономичный. Всецело раскрыть его потенциал я сумел при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 л. бензина, а это обозначает, что средний расход у меня составил всего 6,8 л. вопреки заявленных на официальном сайте 8,5 по троссе. Это неповторимый случай, когда настоящий расход топлива поменьше паспортного, причем гораздо поменьше. Помимо экономичности я подметил отменную динамику этого силового аппарата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и беззвучно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же отважного маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Особенно хочу подметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее безупречной для грозных русских дорог, не больше и не поменьше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не грубая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia довольно обыкновенная: спериди - само¬стоятельная McPherson, сзади - полунезависимая. Да, кар немножко кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем резкие виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не почувствовал дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Значительный недочет Daewoo Nexia - не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении нужно быть исключительно осмотрительным в выполнении всяких маневров, а тут рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности - дело маленький практики. А вот порадовала меня кпп - в различие от вазовских моделей, где нужно прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи дозволено переключать дословно двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особенно не напрягает. Но коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в различие от тех же Lada.

Основная ручательство на кар Daewoo Nexia - 100 тысяч км пробега либо 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora - 50 тыс. км либо те же 3 года. А вот ТО на Nexia нужно делать чаще - 1 раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в промежутке от 1 тыс. до 2 тыс. километров, что очень неудобно - лишь приобрел авто, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»: ТО 1. 1000-2000 км - 2500 руб. ТО 2. 10 тыс. км - 3500 руб. ТО 3. 20 тысяч км - 3550 руб. ТО 4. 30 тыс. км - 3700 руб. ТО 5. 40 тысяч км - 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: