Главная Тест-драйв отечественных авто Lada Kalina - история болезни за год. Часть 2

Последние новости

Популярное

Lada Kalina - история болезни за год. Часть 2

 автомобиль Попал машину и под сервисную кампанию по проверке сварки кронштейнов крепления мотора. На СТО «Автомира» проверка заняла около часа. Cамый малоприятный сюрприз Kalina преподнесла ранней осенью - всецело вышло из строя электрооборудование. Авто дословно «скончался» на дороге. Звонок на сервис - и загвоздка была решена дословно за 30 мин. В декабре загорелась лампа «Check Engine», но после 18 километров пути, опять потухла. На сервис было принято решение не обращаться, т.к. в поведении кара фактически ничего не изменилось.

В начале января у Калины возникла еще одна традиционная для вазовских автомобилей неисправность - начало «залипать» реле вентилятора принудительного охлаждения мотора. Посадить аккумуляторная батарея из-за работающего вентилятора не хотелось, следственно пришлось вооружиться отверткой и снять клеммы реле. Когда оно остыло, то все пришло в норму. До поры, до времени.

Есть загвоздка и с самим охлаждением мотора, правильней, с жидкостью, которая начала куда-то пропадать из расширительного бачка. Судя по каждому, течь находится под одним из хомутов патрубков системы. В процессе эксплуатации выяснилась еще одна специфика Kalina - дрянные контакты ламп габаритных огней в фарах. Когда машина стала «одноглазой», решили, что сгорела лампа, впрочем легкого шлепка по блок-фаре было довольно для того, чтобы лампа опять запылала.

На заводе Kalina комплектуется «всесезонкой» выпуска Белшины, впрочем на первом же снеге эти автомобильные шины повели себя словно гоночные слики на раллийном автомобиле - передвигаться на Kalina дозволено было со скоростью не выше 40 км/ч, а напротив машина бодро забрасывала зад в сторону. Шипованный же Cordiant Polar вначале показался очень громким - создавалось ощущение поездки в троллейбусе, такой вой стоял в салоне. Впрочем после этого шипы притерлись и поездки стали удобными. Покрышки недурно проявили себя и на асфальте, и на снегу со льдом. С приходом холодов пришлось поменять и дворники - за 650 рублей были куплены щетки Champion. Впрочем, аутентичного крепления в комплекте не оказалось, и пришлось импровизиовать с плоскогубцами в руках.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: