Зимой видимо подскочил расход топлива, причем дело тут очевидно не в дорожной атмосфере либо повадке вождения - порой расход топлива достигает 12 литров на сто километров. Но в крепкие морозы, когда морозы зашкаливали за -30 градусов, Kalina заводилась что именуется с «полооборота». Именно в такие моменты понимаешь, что синтетическое масло в этом автомобиле - не пустая трата средств. Отлично зарекомендовала себя и печка - результат «Сахары» в салоне достигается за 15 минут.
Когда материал был фактически готов, лампа «Check Engine» загорелась опять. Следственно, не дожидаясь 2-го ТО, которое машине предстоит пройти на рубеже в 15 тыс. километров, было принято решение поставить маши
ну на сервис и решить все загвоздки разом.
А загвоздки следующие:
Мощно сифонит прокладка головки мотора
Масло в моторе фактически черное
Крупный люфт педали сцепления
Периодично кар «подтраивает»
Крепкие вибрации при разгоне
Нехорошо включается 1-я передача
Треск при включении задней
Не трудятся 4 нитки обогрева заднего стекла
Нет подсветки прикуривателя и пепельницы
Вот с таким комплектом болезней "Калина" вышла из первых 10 тыс. км. По поводу грядущего этой кары у нас не самые оптимистичные предположения.
Lada Kalina. Пробег - примерно 10 тыс. км. Расходы:
«Зимние» дворники Champion - 650 рублей
Стереосистема (головное устройство, динамики, антенна) - 3900 рублей
Комплект зимней шипованной резины Cordiant Polar (5 авто шин) - 5100 рублей
Бензин Аи-95 - 15 800 рублей
Итого: 25 450 рублей.
Добавить комментарий
Комментарии