Главная Тест-драйв отечественных авто Месим глину на UAZ Patriot. Часть 2

Последние новости

Популярное

Месим глину на UAZ Patriot. Часть 2

 автомобильС иной стороны, всю эту массу UAZ нужно тащить вперед и предоставлять пассажирам состояние удобного преодолевания как ровных дорог, так и безусловного бездорожья. 128-крепкий бензиновый ЗМЗ за счет своего момента 217 Нм хорошо тянет внедорожник по асфальту, но вот удобства у пассажиров Patriot примитивно нет. Громкий мотор, натужный комплект скорости, непрерывная раскачка кузова. Короче, чтобы не расстраиваться, на асфальт, схоже, вообще лучше не выезжать. Эту кар лучше всего эксплуатировать там, где дорог нет. Она залезает в такие овраги и выбирается из такой грязюке, что прокладывать для UAZ маршрут по карте дозволено прямой линией от исходной точки путешествия до финальной. Правда, на каждому пути управление авто будет скорее тяжелой работой, чем прогулкой для удовольствия.

Сцепление Luk - немецкое, кпп с синхронизаторами на всех передачах Dymos - корейская. И вновь с этими узлами загвоздок нет, а вот раздатка является UAZ’овской разработкой, и именно данный аппарат принуждает с опаской относиться к кару. Вначале он отказывается переключаться на стоящем автомобиле, будто рычаг зажало в сильные тиски. Переключиться на пониженную передачу дозволено в момент трогания машины с места, проехав пол-цикла колеса, правда инструкция предписывает делать это, лишь всецело остановившись. Фокус с тисками, зажимающими рычаг раздатки, Patriot может проделать в самый неподходящий момент. Еще одна напасть в том, что на самых трудных участках, скажем при мощном боковом наклоне кузова, раздатку выбивает в нейтраль и дозволено утратить ход там, где делать этого не следует.

Чем выделяется текущий UAZ Patriot от предыдущего Simbir, помимо того, что очевидно в лучшую сторону изменился дизайн. Текущий UAZ открыт для улучшения, и текущие обладатели завода тяготятся не легко изготавливать кар, а непрерывно занимаются совершенствованием его потребительских качеств. Маркетологи “Северстали” усердствуют отследить все рекламации, поступающие на авто, и устранить названные в них недостатки. Часть недостатков вытекает из несовершенства конструкции, а какие-то огрехи рождаются прямо на конвейере из-за низкой культуры персонала.

Ведутся работы по каждому направлениям - от доработки конструкции отдельных деталей и деталей до постановки более отчетливого контроля за процессами выпуска. Главной головной болью инженеров и маркетологов в настоящий момент является именно раздаточная коробка. 1-й г. выпуска был подмечен и детскими заболеваниями системы вентиляции, сборки кузова, погружного насоса. Администраторы UAZ’а тщательно подсчитывают проценты снижения недостатков этих систем и при первой вероятности меняют имеющееся на лучшее. Так, на 86% сократились случаи недостатков, связанных с шумами, стуками и самовыключением раздаточной коробки, а кресла на Patriot в скором времени будут устанавливаться верно такие же, как на SsangYong Rexton, выпускающийся в российской федерации значительно более драгоценный внедорожник.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: