Главная Тест-драйв отечественных авто Lada Kalina - первое ТО . Часть 1

Последние новости

Популярное

Lada Kalina - первое ТО . Часть 1

 автомобиль 1-ые тыс. километров дались Калине трудно. Невзирая на то, что обкаточный цикл полагает щадящий режим эксплуатации, машине пришлось с головой окунуться в русские реалии. «Виной» этому - штурманское ралли, организованное «АВТОВАЗом» сразу по нескольким городам Золотого Кольца. Собрав колонну из восьми авто и «укомплектовав» их корреспондентами авто изданий и космонавтами (автомобильный завод обычно передает новейшую модель в Звездный) волжский автозавод предложил не самую обыкновенную авто гонку за временем, а ралли, где важно соблюдать определенную среднюю скорость. Т.е. всякий участок было нужно одолеть за сурово определенное время. При этом, маршрут ралли был проложен таким образом, что авто шли как по широким загородным трассам, так и по второстепенным дорогам.

В 1-й день экипажам надобно было одолеть несколько спецучастков с тем, чтобы завершить день в Суздале. На финише 1го дня лишь что и было споров о том, как лучше ехать - по секундомеру либо же по GSM-навигатору. Однако, наш экипаж к электронным средствам не прибегал (если таковыми не считать наручные кварцевые часы с секундной стрелкой) и в 1-й же день «нахватал» 16 сек. штрафа. В различие от разной электроники разговоры про Калину сводились к одному - она едет и едет недурно. При этом не появилось ни одной жалобы ни к управляемости машины, ни к вибронагруженности (не забывайте, мы ездили по русским, а не московским дорогам).

2-й день ралли был труднее. Нам примитивно дали координаты финишной отметки (если дозволено назвать координатами - «Ростов, пл.Советская, д.8») и 2 с половиной часа на то, чтобы одолеть более 150 километров. Вооружившись атласами 3-х областей и подробной картой Московской области и прилегающей к ней областей, мы проложили, казалось, безукоризнено короткий и комфортный маршрут. Впрочем, действительность оказалась иной. По каждой видимости составители атласов брали за основу военные карты. Потому как «дорога с покрытием» оказалась разбитой драгоценный, засыпанной огромным булыжником. Исключительными «живыми душами» на этой, с позволения сказать, дороге были лесовозы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: