Главная Тест-драйв отечественных авто Lada Kalina - первое ТО. Часть 2

Последние новости

Популярное

Lada Kalina - первое ТО. Часть 2

 автомобиль Безграничные попытки привязаться к местности, искания людей, изгрызенные ногти (испробуйте заблудиться в российской федерации!). Впрочем, мы все же выбрались вначале на бетонную трассу, а потом и на покрытую асфальтом. Шоферов большинства авто, которые мы обгоняли, наверстывая прыжки по булыжникам, сбрасывали скорость, усердствуя разглядеть Калину повнимательнее. Да, данный машину пока в новинку, но мы не ждали, что массовый кар прикует к себе такое пристальное внимание! На финишную отметку в Ростов мы выручки с одной штрафной секундой.

За 2 дня ралли наша Калина накатала более 700 километров по дорогам Ярославской, Владимирской и Ивановской областей. При этом очень зачастую дороги менялись проселками, а проселки направлениями. Калина с честью вынесла и испытание колдобинами во Владимирской области, и 20 километров по булыжникам на скорости 40 км/ч в Ивановской и стремительную езду по трассе в Ярославской, ни разу не дав нам повода для беспокойства. Из минусов подметили неудобные сиденья, в которых после долгих поездок сильно устает спина и неудовлетворительную, по современным меркам, шумоизоляцию салона.

Техосмотр, невзирая на заявления скептиков (новейший отечественный кар диагностику с 1го раза не проходит), авто тоже прошел фактически без загвоздок - маленькие нарекания вызвали только фары, которые были дрянно скорректированы.

Высокий клиренс Калины оказался больше плюсом, чем минусом. Безусловно, на высокой скорости машину в поворотах мощно кренится, впрочем Калина и не задумывалась в качестве «городской зажигалки». Но в пробках на подъезде к городу Калина с гордыней составляет кампанию «ГАЗелям» и внедорожникам, объезжающим все это бесчинство по обочинам, которые, как мне кажется, непрерывно кто-то перекапывает в вере обнаружить клад. Мерно переваливаясь с бока на бок, Kalina преодолевает ямы, которые не под силу «десяткам» либо иномаркам. Что вызывает у шоферов последних зависть, сменяющуюся тоской - «мертвых» пробок становится все больше. Славным сюрпризом стал и размер багажного отделения - вследствие складывающемуся в пропорции 60:40 заднему сиденью в машину без задач влезает даже горный велосипед.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: