Главная Тест-драйв отечественных авто LADA: перспективные модели . Часть 1

Последние новости

Популярное

LADA: перспективные модели . Часть 1

 автомобиль «АВТОВАЗ» понемногу меняет образ. Вначале фирма попросила писать свое название заглавными буквами, после этого все модели стали именоваться LADA, а не ВАЗ и именно латиницей. В ближайших планах фирмы - энергичная работа с дилерами по созданию цельного фирменного жанра, оборудования представлении-румов и «возрастания качества работы с заказчиками».

Выходит, волжский автозавод опять, после годового перерыва, собрал корреспондентов на обычные «Весенние встречи». Более 150 поверенных московских и федеральных СМИ имели вероятность испробовать как серийные, так и перспективные модели завода в деле. Правда, тест-драйв более 50 автомашин проходил на полигоне в Сосновке, тот, что представляет собой 10-километровый овал с профилированными поворотами. Т.е. говорить ни об управляемости, ни о комфорте авто, которые скоро встанут на конвейер пока невозможно - реально 1 раз нажав на педаль газа, отпустить ее дозволено было уже на финише - профилированные повороты дозволяют даже не подруливать в них…Ну а самое крупное изумление вызвали представили завода, которые сопровождали корреспондентов в пробных поездках. Множество из них начисто игнорировало ремни безопасности.

LADA Kalina. Cамая огромная вера АВТОВАЗа. В организацию ее выпуска инвестированы миллионы баксов. На заводе воздвигнут обособленный корпус для сборки. Правда, сварка производится за 2 километра от него, покраска кузовов еще дальше, в отдельном цехе. Однако, вписать отдельное производство на территории завода сложно. Да и закупленным оборудованием дозволено гордиться. Сварка кузовов автомашин будет производиться на механических комплексах. Роботы для восьми сварочных линий спроектированы и изготовлены коллективно с немецкой Kuka. Всего в процессе сварки кузовов Lada Kalina будет задействовано порядка 350 роботов. Фактически все они уже смонтированы. После сварки кузов будет поступать в окрасочный комплекс. Оборудование для окраски поставлено на АВТОВАЗ немецкой Eisenmann. Данный комплекс, первоначально спроектированный под самые современные спецтехнологии, уникален в пределах России. Впервой в практике русского автостроения кузов, проходящий заблаговременную подготовку пред окраской, будет транспортироваться на программируемом «челноке». Участок подготовки поверхности кузова оборудован 26 челноками, а установление катафореза - 13 челноками. Нынешнее оборудование разрешает окрашивать кузова LADA Kalina в одной партии в 16 разных цветов. Ну а самое основное - впервой на русском автозаводе будет использоваться модульная сборка отдельных деталей. После сборки машины ожидают посты регулировки, а после этого - испытательные стенды. На роликовых установках машины протестируют в разных режимах. Как это принято на европейских заводах, максимально испытанные стендовым способом новенькие авто будут уходить на участок предпродажной подготовки, а оттуда - покупателю. Темп работы цеха сборки равен 60 автомобилям в час. Годовая продуктивность всего комплекса - 220 тыс. автомашин LADA Kalina.То есть - все как на наилучших автозаводах мира.

Корреспондентам «выкатили» все 3 варианта - хэтчбек, седан и универсал. Плюс, дозволено было испробовать и кар с механической коробкой передач. Все авто - предсерийные и собраны на опытном изготовлении завода. О дизайне Kalina спорить не хочется - еще до начала выпуска наружность авто дозволено признать порядком устаревшей. Если прежде его дозволено было сравнить с Opel Corsa, то теперь… Вероятно с индийскими вариантами Шевроле Corsa, да с суперкомпактными разработками трехлетней давности китайских изготовителей. Наружность кара портит и «задранный» кузов. Да, эксплуатироваться Kalina будет на наших дорогах, впрочем, блеска крупный просвет между колесами и арками машине очевидно не добавляет.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: