Главная Тест-драйв отечественных авто LADA: перспективные модели. Часть 2

Последние новости

Популярное

LADA: перспективные модели. Часть 2

 автомобиль Салон выглядит искренне и кричаще дешево. Однако, для машины, базовая цена которого составит 5,5-6 тыс. баксов, это, вероятно,типично. Исключительное, что вызывает полное недоумение - пластик. Сказать, что он дешево выглядит, значит ни сказать ничего. «Дубовые» на ощупь поверхности, непонятное сочетание бежевого, серого и черного пластика диссонируют с целостным дизайном кузова. Салон кара является жертвой обходной спецтехнологии - никто и не собирался делать прекрасно в пилотной партии. По словам Владмира Губы, на серийных версиях и пластик будет получше и поверхности не будут уже не крашенными по обходной спецтехнологии. В всякий из модификаций дозволено довольно удобно устроиться за рулем даже человеку ростом чуть выше 185 см. Впрочем сзади пространства останется вовсе ничего - ноги будут подпирать спинку, а ступни придется спрятать за сиденье.

Базовым для машины пока является 1,6-л. 8-клапанный мотор мощностью чуть менее 80 лошадиных сил Правда, вследствие весу в тонну, его абсолютно хватает для резвого разгона хэтчбека до 180 км/ч. Согласно официальным данным до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 13 сек.. А вот тормозов очевидно неудовлетворительно, да и неимение ABS сказывается. Самое же непонятное в Калине - подвеска авто. При разгоне по прямой ее ватность в салоне фактически не чувствуется, но при стремительном рулении наклоны кузова очень крупны. Губа признал, что управляемость ухудшилась из-за того, что кузов машины пришлось приподнять. И заверил, что инженеры трудятся над прогрессивными качествами пружин и верхними опорами упрям. Короткий забег по прямой и пробная поездка на Калине с вариатором. Представители завода говорят, что он выпуска немецкой ZF, такой как и на Mini One. Перевод рычага, позаимствованного у Форд, в расположение D и… Безжизненный, очень безжизненный разгон. Машину примитивно противится разгону, упираясь всеми колесами. Переключения происходят с гигантскими провалами. Но и тут ведутся работы - автозавод не намерен отказываться от идеи выпуска автомашин с механическими коробками передач. «На все надобно время, нужно адаптировать эту коробку к нашему авто, так что не судите пока сурово», - рассказал Владимир Губа.

LADA 2170. Иная вера вазовцев. По словам основного конструктора завода Владимира Губы, стоимость рестайлинговой «десятки» составит до 9 тыс. $. «Т.е. ее цена начнется там, где заканчивается цена «люксовых» комплектаций LADA-110», - подметил он. Недешевый машину получается… И нужно помнить о том, что соперничать ему придется с целым выводком иномарок. Kia Rio, Форд Focus уже собираются в российской федерации. А в дальнейшем г. начнется и серийное производство Renault X90 на мощностях московского «Автофрамоса». Volkswagen «пугает» началом продаж бразильского VW Gol... Да, эти кары поменьше по размерам, чем «десятка» либо 2170, но станет ли клиент голосовать рублем за русский машину, когда за такую же (либо чуть подороже) цену дозволено купить иномарку? После 2010 года должна появится новая платформа, допустимо именно на ней и будут создаваться преемник «десятки» и «семидесятой».

Без сомнения, рестайлинг пошел «десятке» на пользу. При этом, вазовцам пришлось модернизировать уйма деталей и аппаратов. Вследствие по-другому решенной передней части и новому капоту с крыльями, LADA-2170 смотрится огромней, нежели «десятка».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: