Главная Тест-драйв отечественных авто LADA: перспективные модели. Часть 3

Последние новости

Популярное

LADA: перспективные модели. Часть 3

 автомобиль Где-то посредине между LADA-110 и «Волгой». Лишь вот спереди смотрится авто по-бывшему печально. Вероятно, даже печальнее «десятки». Задняя часть, получившая новейшую крышку багажника и фонари, диссонирует с передней, потому что и смотрится современнее и выглядит враждебнее. Но салон радует и своей целостностью и современным дизайном передней панели. Казалось бы метаморфозы чисто косметические, впрочем, салон стал значительно славнее и по виду и на «ощупь».

Одного круга по овалу для понимания того, положительнее ли рулится 2170 очевидно неудовлетворительно. Да и до организации выпуска машины еще целый г.. Вероятнее всего, вазовские испытатели еще внесут кое-какие коррективы в ездовой нрав кара.

Samara-2. LADA-113, LADA-114 и LADA-115, соответственно, рейстайлинговые ВАЗ-21083, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. По словам Владимира Губы до конца этого года Samara-2 всецело вытеснит с конвейера «девятки» и «девяносто девятые». Помимо того, со 2-го полугодия начнется производство и трехдверного хэтчбека LADA-113, тот, что будет альтернативой снятой осенью прошлого года «восьмерке». Представители АВТОВАЗа говорят о том, что LADA-113 будет производиться в объемах не более 15 тыс. ед. в г. - больше рынку и не необходимо. Отлично уже знакомые «сто пятнадцатая» и «сто четырнадцатая» большого интереса, безусловно, не вызывали. По словам вице-президента завода Юрия Степанова Samara-2 «безбедно» проживет на конвейере до 2007-2008 года.

LADA-1121 («Ока-2»). Показали корреспондентам и кар плана «Ока-2». Правда, поездить не дали - исключительный экземпляр. Субкомпакт выглядит очень притягательно и современно. Линиями кузова Ока-2 напоминает что-то среднее между Ranult Twingo и VW Lupo. При этом, в различие от многих тольяттинских моделей, «лицо» кара излучает жизнерадостность. Даже салон, сделанный по обходной спецтехнологии, выглядит абсолютно себе на уровне… Но… Тот же Губа заявил: «Мы сделали машину. А вот изготавливать мы его не собираемся. Да и мощности по производству движков для этой модели не разрешает делать больше 60 тыс. авто в г.. Кто хочет - пускай берет и делает».

GM-АВТОВАЗ. Совместное детище 2-х гигантов - крупнейшего в мире и крупнейшего в российской федерации. Когда все лишь начиналось, многие не верили в то, что план будет удачным. Даже приводили в пример неудачный навык GM по сборке Blazer в Елабуге. Впрочем, СП живет и прогрессирует. В этом г., невзирая на некоторое падение потребности, предприятие произведет никак не поменьше 45 тыс. авто. Помимо того, в сентябре начнется сборка (пока пилотная) предыдущего поколения Opel Astra, кара, тот, что на русском рынке будет именоваться Шевроле Viva. Отчего Шевроле? Дело в том, что марка эта у GM - «народная». Т.е. массовая. И потому во всех прогрессирующих странах модели Opel, собираемые локально, носят марку Шевроле. Когда данный материал подготавливался, стало известно о том, что СП уже начало принимать дилерские заказы на данный кар. И, кажется, у СП подлинно есть перспективы - русский рынок растет опережающими темпами. И заминка с Chevy Niva (ее в этом г. будет произведено поменьше, чем рассчитывалось) связана только с небольшим маркетинговым просчетом. Пока же, АВТОВАЗ энергично борется с браком при сварке кузовов для Niva. Как нам осведомили рабочие, на «сварке» довольно грубый контроль. Самое увлекательное, что рабочие говорят об этом с славой, а не с унынием.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: