Главная Тест-драйв отечественных авто LADA: перспективные модели. Часть 4

Последние новости

Популярное

LADA: перспективные модели. Часть 4

 автомобиль Заводской «тюнинг». Невзирая на то, что десятку должна сменить модель 2170, интерес публике на «Весенних встречах» к десятому семейству не угасал. Замученный большинством вопросов Владимир Губа рассказал о том, что ABS ставить на «десятки» не планируется, что гидроусилитель обойдется в 350 евро (электроусилитель пока проходит доводочные испытания из-за множества «глюков»), а подушка безопасности водителя прибавит к цене авто еще 300 евро. Безусловно верно, что подушку безопасности получат некоторые модификации Калины. А вот в отношении «десяток» вопрос прорабатывается и будет решен к концу этого года. Есть еще Lada Premier - удлиненная, за счет задней двери, версия «десятки». Кар имеет и кондиционер, и электроусилитель руля и ABS и довольно резвый 1,8-л. мотор.

Может пора сановников пересаживать с Audi и BMW на русские, пускай и мелкосерийные кары? Кривиться не нужно - сзади довольно удобно и там поместится сановник всякого телосложения. ПСА «Бронто» продолжает делать ветхие «Нивы» с удлиненной дверью. Авто значительно комфортнее, нежели обыкновенная конвейерная версия, но тоже производится мелкими сериями. Тотже ПСА «Бронто» развивает тему и авто на пневмобаллонах.

Следом за «Нивой», возник болотоход и с кузовом от минивэна «Вера». Такие авто, пускай в единичных экземплярах, но находят своих клиентов. Lada Revolution, 1-й спортпротип, сделанный в российской федерации пока останется только чисто гоночным машиной. «Революцию» учат ездить и только после того, как машину станет послушным, допустимо, будут продавать «налево». То есть не автогонщикам, а простым бренным.

Грядущее в настоящий момент. Есть у завода одна модель, которая не лишь не неразвита от сходственных ей зарубежных «одноклассников», но и, вероятно, идет впереди многих. Длинная «Нива» с надписью на борту «Антэл» стояла в самом конце ряда выставленных авто и специального интереса ни у кого не вызывала. Когда посмотрел на кар, казалось, что он был огорчен на это. Я бы тоже разобиделся на такое невнимание публики. Силовой аппарат этого авто революционен для русской автопромышленности. В мире полным ходом идут испытания таких автомашин. Тот же General Motors вовсю работает над созданием серийной модификации такого мотора, Тойота также усердствует не отставать. А у нас в российской федерации есть 2 таких кара и они даже умеют ездить. Это - грядущее. Грядущее под наименованием «топливные детали на водороде». И подметьте - программу создания машины на АВТОВАЗе утвердили только в 1999 г.. Представители АВТОВАЗа говорят, что «за водородом - грядущее», «мы усердствуем идти в ногу с прогрессом» и пр. Да, работы идут - следом за «Нивой» сделан план «Антэл-2» уже на базе универсала «десятого» семейства. Но дальше таких вот единичных экземпляров, создаваемых, традиционно, к автосалонам, дело пока не идет.

Хочется верить, что перспективы у АВТОВАЗа все же есть. Напротив для чего было проводить «Весенние встречи»? Для чего было показывать перспективные и опытные модели. С иной стороны, в 2003 г. предприятие получил около 5 миллиардов чистой выручки. Это - около 170 миллионов баксов.А сколько необходимо затратить в разработку и производство новой модели? Европейцы говорят -минимум миллиард евро. Да и кому потом продашь в российской федерации авто европейского степени и качества? Желающие приобрести LADA за 15-16 тыс. $ есть? А надобность в недорогих машинах в российской федерации есть. И для того, чтобы осознать это, не необходимо ехать вдалеке в глубинку, довольно отъехать на 50 километров от Москвы. Там люди ездят на отечественных машинах не потому, что являются патриотами, а потому что, русские авто за пределами МКАД нередко являются исключительным средством выживания для фермеров, мелких предпринимателей и легко людей, у которых рядом с домом нет магазина «Перекресток».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: