Главная Тест-драйв отечественных авто ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс . Часть 1

Последние новости

Популярное

ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс . Часть 1

 автомобиль На сайте «АвтоВАЗа» данный вид кузова именуется «трёхдверный хетчбэк». Слово «купе» Вы не найдёте и у официальных дилеров марки. В чём же фокус?

Как оказалось, грань между двумя этими представлениями очень тонка, и по сути, всё равно, как это назвать. Но всё же купе обыкновенно приобретают для удовлетворения своих драйверских амбиций и, невзирая на присутствие 2-го ряда сидений, данный авто все же для двоих. Хетчбек же более практичен, его функционал подразумевает периодическую перевозку пары пассажиров и багажа. Впервой прототип «Приоры»-купе показали в 2007 г., и первоначально он не планировалась как массовый авто. Его даже в настоящий момент собирают не на конвейере, а на опытно-индустриальном изготовлении. К слову, там же делают 5-дверную «Ниву» и Lada Kalina Sport.

Если верить официальным источникам, для новинки разработаны более 150 подлинных узлов и деталей: задние крылья, компоненты каркаса кузова, передние двери, крыша, стёкла боковин и их уплотнители, декоративные накладки кузова, колесные диски колес, обивка салона, складные спинки передних кресел с новым раскроем обивок и усиленным каркасом.

В профиль и анфас купе выглядит короче 5-дверной «Приоры»-хетчбек, но по цифрам - никакой разницы. Длина и колесная база остались бывшими. Масса тоже не изменилась. Салон - обыкновенный, уже приятель «Приоровский». Его дизайн разрабатывала итальянская компания Carcerano. На 1-й взор получилось недурно, довольно мягкий пластик, вставки под металл и овальные часики. Славное чувство оставляют 3 вращающиеся рукоятки кондиционера, блок управления зеркалами и стеклоподъемниками.

Но рулевое колесо и рычаг КПП неприятны на ощупь. Ручки дверей, часть кнопок и тумблеров создают чувство дешевизны. Но тут есть аналоговые часы. В настоящий момент такими могут похвастаться лишь Maserati Quattroporte, Bugatti Galibier и Lada Priora. Бардачок емкостный. Но крышка тяжеловата. Имеются неотделимые для купе две подушки безопасности, причем уже в базовой комплектации.

Кондиционеры «АвтоВАЗу» поставляют тайваньское подразделение фирмы Panasonic и корейская компания Halla. На нашей «Приоре» стоял Panasonic. Включенный кондиционер, как извещают изготовители, отбирает у вазовского двигателя порядка 4 лошадиных сил, а росход при этом возрастает на 1.2 л..

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: