Главная Тест-драйв отечественных авто ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс. Часть 2

Последние новости

Популярное

ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс. Часть 2

 автомобиль Определить производительность работы установки было трудно - на ул. не май, а лишь март. Но блок управления настроен чудесно. 3 крутилки вращаются отчетливо и с славным силой, а у той, которая заведует циклами вентилятора, есть даже режим «авто».

Сиденья такие же, как и в иных машинах семейства Priora. Исключительное различие - складные спинки перидних кресел. Сами кресла расположены очень низко и не имеют регулировки по высоте. С одной стороны, для кара претендующего на звание спортивный, низкая посадка водителя благо. Чем ниже размещен наш личный центр тяжести, тем лучше мы ощущаем авто в повороте.

Но и ноги необходимо куда-то девать, а толком отодвинутся назад не получится, мала продольная регулировка, так и сидишь с полусогнутыми. Помимо того, сиденья нехорошо спрофилированы и фактически не имеют боковой поддержки. Рулевая колонка регулируется по наклону, но толку от этого немножко - рослому шоферу, скажем, спускать ее незачем, да и некуда.

А обивка могла бы быть и повеселее. Купе все-таки, а не военный внедорожник.

Влезать на галерку тоже не трудно. Правда, есть риск зацепиться ногой за ремень безопасности, либо испачкать ботинком подушку переднего сиденья - но эта задача всех купе. От того что колесная база не уменьшилась, на задних сиденьях уже не стало. А вот складывать задний диван без острой необходимости не рекомендую. Складывается он трудно, длинно и болезненно - машина для этого не предуготовлена.

Сам по себе багажник не дрянен - минимум 360 литров объема. При необходимости дозволено убрать багажную полку. Полка не имеет особых шнурков, которые бы поднимали ее вверх совместно с задней дверью, но на ней есть откидная сегмент, которую дозволено поднять и зажать в дверном проеме, будет держаться.

В движении. Помимо неудобной посадки (низко и близко), надобно привыкать и к педалям. В широкой зимней обуви, работая газом, вначале цеплял ботинком за педаль тормоза. Рассматривая, что нога мощно согнута в колене, в далекой дороге она будет стремительно уставать. Это вновь-таки родовая болезнь всех «ВАЗов».

Рычаг КПП не радует тактильными ощущениями - немного того, что пластик малоприятный наощупь, так еще и 3 технологических отверстия царапают ладонь шершавыми краями. Переключения невнятные, при включении «третьей» рычаг, обо что-то спотыкается. Над этой «технической спецификой» вазовцы трудятся еще со времен «десятки», но воз и нынче там. Со временем заусенции, конечно, исчезнут, да и сам набалдашник дозволено поменять, механизм переключений тоже со временем приработается, но отчего-то хочется все и сразу.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: