Главная Тест-драйв отечественных авто ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс. Часть 3

Последние новости

Популярное

ВАЗ Lada Priora: Эксперементальный прогресс. Часть 3

 автомобиль Под капотом - мотор 1.6 мощностью всего 98 л.с. и максимальным вертящим моментом 145 Н.м. при 4000 об/мин.

Движок тяговитый. Кар уверенно разгоняется в городском потоке, карабкается на заснеженные горки и месит снежную кашу. При этом ярус шума силового аппарата абсолютно «иномарочный».

Порадовал электроусилитель. На мелких скоростях руль вращается легко, а с ростом скорости тяжелеет, после 85 км/ч электроусилитель вообще отключается, чтобы авто не рыскал на дороге. Помимо того, электро- вернее и проще в обслуживании, чем гидроусилитель, к тому же он отбирает мощность у двигателя лишь во время вращения руля, а гидравлика - неизменно - отсюда экономия топлива.

Подвеска жестче, чем на машинах десятого семейства, но мне так больше нравится. На классных ухабах потряхивает, но до пробоев еще вдалеке, сторонних шумов в подвеске тоже не отслеживается. Кузов подлинно жестче, это чувствуется.

Еще из правильных моментов дозволено подметить отличную работу ABS и датчика парковки. Парктроник, невзирая на то, что имеет лишь 3 датчика, работает абсолютно адекватно. К тому же он входит в классическое оснащение.

Результаты

Плюсы:

• Датчики парковки и декоративные накладки порогов в цвет кузова.

• Пользоваться блоком управления кондиционером одно наслаждение.

• Моторный отсек выглядит абсолютно как у бюджетной иностранных авто.

• Двигатель прикрыт пластиковой крышкой, виден блок ABS и трубки климатической установки. Ржаветь не будет. Сварные швы пред покраской обработали антикором.

• Для купе места на задних сиденьях абсолютно довольно.

• ABS трехканальная. Управление всем передним колесом осуществляется отдельно, но на задних колесах тормозное усилие идентичное. Для использования трекшн-контроля либо ESP, надобна более современная система, 4-канальная. Но пока не до жиру, классно, что примитивно ABS имеется, да не какая-либо, а компании Bosch.

Минусы:

• Итальянцы оказались бессильны, кнопки и рычажки из дешевого пластика. Правда функционально эти детали уже на порядочном объеме исполнения.

• Большая широкая дверь закрывается не с 1го раза.

• Рычаг царапается.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: