Главная Тест-драйв отечественных авто ВАЗ 2131 Niva: Сто кубиков - лишние?. Часть 3

Последние новости

Популярное

ВАЗ 2131 Niva: Сто кубиков - лишние?. Часть 3

 автомобиль На горных дорогах дрянно отрегулированный карбюратор уступил верно работающему впрыску. Синяя "Нива" неизбежно снижала скорость, преодолевая подъемы 4 и 6%, соответственно, на V и IV передачах. А вот вишневая взбиралась ровно либо даже с небольшим разгоном. Очень жесткое испытание - троганье с места на 30-процентный подъем - удостоверило тенденцию. Впрысковому вездеходу удалось стартовать хоть и на пределе сил, но сразу, карбюраторному - только с третьей попытки, чуть подпалив сцепление.

Точки над "i" расставили заезды с измерительным комплексом - карбюратор проиграл вчистую. Обрыв был столь почувствуем, что для корректности решили повторить замеры на идентичных шинах ВлИ-10 (первоначально машина с карбюраторным двигателем 1,8 л была обута в К-156). Поменяли колеса, но дива не случилось, обрыв едва сократился. В результате разгон до сотни занял, соответственно, 26,3 и 19,8 с - разница 6,5 с либо 25%! В заездах на максимальную скорость вишневая "привезла" синей примерно 10 км/ч и более сек. в упражнениях на упругость.

- Алло! Ну, как там с "нивами", разобрался?

- Старик, у тебя есть приятель моторист, чтобы отменно отрегулировать карбюратор? Нет? Тогда бери впрыск и радуйся жизни.

P.S. Предвижу вопрос: а отчего же не настроили карбюратор пред испытаниями? Отвечаю: не наше это дело! Пускай им занимается автозавод. Если бы стояла задача продемонстрировать "праздничные" цифры - отрегулировали бы и показали. Но Ведь множество автомобилей попадают к дилерам именно в таком виде, а многие так потом и ездят, мучая обладателей. Однако, если вы с карбюратором дружны - берите, в рачительных руках он на многое горазд.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: