Главная Тест-драйв внедорожников Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque . Часть 1

Последние новости

Популярное

Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque . Часть 1

 автомобиль Идея объединяет людей. Мне, правда, неизменно казалось, что к современному автомобильному миру эта аксиома отношения не имеет. За последние 3 года Land Rover удалось подтвердить обратное. В течение этого времени в всякий фирмы людей дозволено было явиться своим, заведя разговор о новом Range Rover Evoque. О предстоящей новинке знали все: кассиры в ресторанах стремительного питания, футбольные фанаты, топ-администраторы и даже бабушки, сидящие на лавочках вблизи подъезда, сроду машинами не интересовавшиеся. Проблема была только в одном: никто не видел эту автомобиль вживую.

И вот через примерно 36 месяцев с момента представления широкой общественности концепта LRX у нас возникла вероятность познакомиться с серийной версией самого маленького кара Land Rover. Маршрут от Уэльса до Ливерпуля нам предстояло проехать на самом аутентичном Evoque: машине с правым рулем.

Наружность новейшего кроссовера от Land Rover - исключительное, что стало наследием общественности достаточно давным-давно. И все это время она беспокоила умы не только поклонников британской марки, но и даже тех, кто к автомобилям относится экстраординарно с точки зрения «должен быть кондиционер и «автомат».

Дизайнеры Land Rover постарались на славу. Evoque сберег фамильные черты, но выглядит он пришельцем из космоса: враждебный, динамичный, со храбрыми линиями на кузове, враждебной оптикой... Такой понравится и мужчине, любящему брутальные авто, и хрупкой девушке, которая прежде выбирала между MINI и Nissan Micra.

Нам представили сразу обе модификации новинки: 3-х- и 5-дверную. Кары очень схожи. Фары в форме затейливой формы клинка, чуть выпирающий вперед передний бампер, тесные полоски противотуманок, динамичный контур, стильная радиаторная решетка - все эти блестящие детали присутствуют на обоих машинах. И все же, идентично роскошные и великолепные, они оставляют безусловно различное ощущение. Если 5-дверная версия ассоциируется со сногсшибательной, но семейной Анджелиной Джоли, то купе скорее схоже на одинокую молодую оторву Киру Найтли. Соответственно, и целевую аудиторию они привлекут различную: версия с пятью дверьми должна очаровать семейную часть грядущих клиентов Evoque, а трехдверка, которая к тому же может похвастаться комплектом уникальных аксессуаров как бы стальных «ноздрей» на капоте, скорее привлечет одиноких и молодых.

На фоне всеобщего великолепия дизайна новинки вначале как-то тревожно было за ее салон. Для экстерьера соответствовать внутреннему убранству очень не легко. Исключительно рассматривая привычную строгость интерьеров автомашин Land Rover. Первое ощущение словно удостоверило наши опасения: центральная панель очень схожа на аналогичную, скажем, в новом поколении Range Rover Sport. Чуть ниже находится селектор переключения режимов работы классно знакомой нам системы Terrain Response. Только круглый переключатель превратился в линию символов, обрамленную двумя кнопками. Возник и ранее необычайный режим, обозначенный картинкой с изображением извилистой дороги. Над этим находится «шайба» селектора «автомата», отлично знакомая по моделям Jaguar.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: